визуально все в норме все фильтра новые вилимо в датчиках дело завтра на диагностику((
визуально все в норме все фильтра новые вилимо в датчиках дело завтра на диагностику((
Тогда при чём здесь -Сообщение от Dr. Art
Если воздушный фильтр забит, топливная смесь обогащается. Форсунки тогда при чём?Сообщение от Dr. Art
Как визуально можно проверить производительность топливного насоса или исправность РД?Сообщение от LeXerR
У меня вроде неисправность исчезла,поменял свечи и промыл РХХ и дроссель, обороты пришли в норму.
Визуально это вроде все фунциклиркет а вот как именно это все фунциклирует эт хз((Сообщение от Slaveni
Никак. Само по себе вытекание бензина ни о чём не говорит.Сообщение от Slaveni
- или то, или это, я не знаю, что именно у него забилось.Сообщение от Slaveni
- манометр к топливной рампе присоединить, и погонять двигатель на разных оборотах.Сообщение от Slaveni
Так я и спросил товарища - как это можно было визуально определить, что давление вроде бы нормально? Без манометра или диагностики - никак.Сообщение от Dr. Art
Все разобрались, диагностика показала что трамблер неисправен, и засран инжектор за сегодня все прочистили и поменяли)) завтра выставить зажигание и тест драйв!))
подскожите что может быть холостые обороты скачут и при двежение на малых оборотах машинка дергается диагностика ошибки не показывает чек не горит