Ещё и ВВ провода с наконечниками свечными проверь - там тоже м.б. неисправность.
Приветствую, форумчане! На улице сейчас стоит жара, поэтому езжу с кондиционером. Первые минут 10-15 езды, пока двигатель еще сильно не прогрет (примерно до 85 градусов по бк) - машина едет хорошо с кондиционером. После прогрева, при такой же езде, появляется детонация(на холодную ее нет). Причем если нажимать педаль газа не сильно, то детонация появляется - если же педаль утопить до упора, то детонация пропадает и двигатель тянет более менее. При отключении кондиционера машина едет легче, но небольшая детонация остается, стоит ей остыть и все приходит в норму. Менял ВВ, свечи, крышку трамблера, бегунок, датчик холла, чистил форсунки, давление в рампе в норме. Зажигание пробовал ставить более позднее, соответственно проседала мощность и на горячую детонация все же оставалась. Помогите советом, что стоит посмотреть? В какую сторону "копать"?
Последний раз редактировалось Regy; 08.06.2016 в 00:44.
Бедная смесь. Проверить RCO-регулятор, датчик тем-ры двигателя, который под трамблёром.
Спасибо, датчик и вправду нужно проверить, а вот регулятора СО нету, у меня лямбда
Всем привет! Сегодня ехал по трассе загорелся чек, стрелка тахометра на нуле, но двигатель работал нормально, обороты держал в норме. Я остановился, завёл машину, чек погас, тахометр заработал. Но при езде машина начала дергаться, на любой передаче, кроме первой. С чего начинать осмотр. Нексия 2006 год. 16 клапанов.
С этого:
http://www.nexia-faq.ru/raznoe/kod-ebu.html
https://www.youtube.com/watch?v=86g0E783CP8
в памяти ЭБУ должна остаться ошибка.