тогда тем более правильно что не полезли к модулю ибо он либо работает, либо нет.у мня вроде электронный модуль зажигания
16 клапанная ксюха
Тогда мая ИМХА одна - остаются катализатор(лямбда-зонд) и датчик коленвала!
тогда тем более правильно что не полезли к модулю ибо он либо работает, либо нет.у мня вроде электронный модуль зажигания
16 клапанная ксюха
Тогда мая ИМХА одна - остаются катализатор(лямбда-зонд) и датчик коленвала!
Вот такая история машинка с утра заводиться набирает 2500 и медленно опускаеться и глохнет в следующий раз заводиться идеально и когда прогретая холостые немного гуляют от 900-700 где то при этом тянет нормально может это быть взаимосвязанно и что это вообще барахлит заранее спасибо)
Похоже на топливную систему.Точнее сказать сложно-начиная с бензонасоса и заканчивая форсунками.Попробуй для начала топливный фильтр поменять.
Забыл написать все расходники поменял масло кастрол магнатек все новое кароч единственное щас еще раз поменял свечи так как в этих сомневался и вроде бы лучше стало
Народ у меня трабл такого рода:заводится нормально при езде нареканий не имею ,а вот работает при полном прогреве на хол ходу с повышенными оборотами двигателя..компл GL 2003г.так что опр обороты на слух..но явно высокие.гдето 1000или чуть больше..ЧЕ делать.???..регулятор хх чистил..дросельную заслонку тоже отмыл...чек не горит,провода новые,свечи тоже,воздушный в норме,топл тоже.всю голову сломал уже!Help
Здесь посмотри
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/447.htm
Я думаю датчик скорости чудит.
Во время обкатки двигатель жалел, да и спешить особо не куда было. После 5 тысяч начал притапливать педальку газа, заметил, что машинка "скисает" (если едешь на второй передаче) после 70-75 км/ч. Думал, так он (двигатель) устроет, о чем в форуме писалось - срабатывает ограничитель.
Но тут недавно обнаружил такую вещь. Разгоняюсь на второй 70...75... все, вроде пора переключаться, двигатель больше не тянет, и тут после "передышки" снова начинает раскручиваться. Раньше такого не замечал. У всех так?
Бензин 92-й.
Пробег 13 тык.
Зачем вообще так движок насиловать? Не понимаю этого..... На второй передаче можно до 50 разогнаться, но больше-то зачем?
Вопрос не в том, что будет с двигателем. Кстати, стоя часами в пробке, изнашивается не меньше.
Естественно, я не каждый раз позволяю машине так разгоняться. при острой необходимости. И ничего в этом ужасного нет.
По своему опыту знаю: двигатель нексии к большим оборотам относится нормально. Если на нем ездить все время 3-4 тыс. оборотов, то скоро возможно придется чистить гидрокомпенсаторы, движку просто необходимо побольше оборотов. Хотя каждый ездит как хочет и как знает...