Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 80 из 496 ПерваяПервая ... 3070787980818290130180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 4960
  1. #791
    farik
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    вопрос такой, машинка то едит нормально,то тупит. Утром еду на роботу (14км) всё отлично, мая ксю едит хорошо и разгон и тянет отлично. Но потом, я заметил,после того как заглушеш двиг и пройдёт примерно 10-20мин до следуешего запуска, она неедит, плохо тянет и всё-такое ошушение как-буто двигатель задыхается, но когда заглушеш двиг и пройдёт времени 1час и больше, всё встает в норму т.е. едит как положенно.
    Кто знает объясните это явление ???


  2. #792
    ALEX490
    Участник

    Забрасывает обороты 3000

    Проблема! когда заводишь ксюху 8кл забрасывает обороты на 3000 и обильно дымит через 15 сек скидывает обороты а дымить перестает после прогрева, с дымом разобрался - грешу на гидрики, а вот обороты не знаю аж бесят да и не удобно при людях. датчики прочистил не помогает.
    Кто сталкивался помогите.

  3. #793
    AVT.niemand
    Участник

    Что-то с оборотами

    Крутить или не крутить. Совсем немного покатавшись на Ксюше я понял, что её движок может работать в довольно большом диапазоне оборотов. А именно можно ехать 40 км\ч на 2-ой и столько же на 3-ей передаче причём ни двигатель ни коробка особо не протестуют. На больших скоростях и того сложнее, когда я ездил на девятке, при скорости 90 – 100 км\ч переключался на 5–ую и даже не сомневался, что я всё правильно делаю. А на Ксюше еду 120 на 4-ой и вспоминаю будет ли дальше по дороге подъём или спуск и никак не могу решить включать 5-ую или нет. Язнаю, что на малых оборотах меньше потерь на трение, масло успевает смазать всё, а тосол всё охладить. Но топливо в цилиндре горит дольше, а значит сильнее нагревает детали двигателя, и меньший процент тепла переходит в полезную работу, что снижает экономичность. И большие обороты не лучше, соответственно. Но есть ведь золотая середина в которой и ваши и наши довольны. Я подозреваю, что она находится где-то между 3 и 4 тыс\об, но это моё мнение, а не моего двигателя. Многие конечно подумают, что слишком заморачиваюсь, согласен, если ездить только на рыбалку по выходным. А я каждый день по 300 км наматываю. Мне очень нужно растянуть пробег от ремонта до ремонта. Всех кто поможет заранее благодарю.

  4. #794
    Alexandr_J
    Старожил

    Что-то с оборотами

    Много слов, но в среднем диапазон оборотов движка именно такой и должен быть, правда сам езжу не быстро и с оборотами в пределах 2000...3500. Для справки - 3000 об/мин на 5-й, это 122 км/ч.

  5. #795
    iluxa_chel
    Участник

    Что-то с оборотами

    По теории (а сней как говорицца не поспоришь) самым экономичным режимом считаеться - режим когда двиг выдает макс крут момент. И ресурс двига при таком режиме менее всего расходуеться. Если ездить "внатяг" - для двига этогораздо хуже

  6. #796
    k-113
    Старожил

    Что-то с оборотами

    Когда крутить, а когда и не крутить. Правильный выбор передачи зависит не только от скорости, но и от выполняемого маневра. Разгон - 20-60-90-120, а тошнение - 70-40-20-0. Ну и в целом - не надо стесняться работать ручкой. Я часто на обгоне переключаюсь - и в целом получается динамичнее, несмотря на паузу. Пуляю на третьей, а как к 90 подобрался - быстро втыкаю четвёртую и снова пуляю. А на четвёртой с 60-70 разгоняется она тяжеловато.

  7. #797
    Валерич
    Участник

    Что-то с оборотами

    Пробег моей машины 100 000. Всегда стараюсь держать где-то около 3000-3500 об., при обгоне и до 4000 доходит. И ничего с не поломалось, пока.

    Пуляю на третьей, а как к 90 подобрался - быстро втыкаю четвёртую и снова пуляю. А на четвёртой с 60-70 разгоняется она тяжеловато.
    Прально, я так же делаю.
    Передачи при нормальной езде, выбираю так:
    1 - только трогаюсь
    2 - до 40
    3 - до 80-90(в зависимости от ситуации)
    4 - 100 - 120(в зависимости от ситуации)
    5 -120 и выше( больше 160 не успевал рагоняться)

  8. #798
    iluxa_chel
    Участник

    Что-то с оборотами

    а нчего и не сломаеться - просто двиг раньше сдохнет

  9. #799
    Валерич
    Участник

    Что-то с оборотами

    а нчего и не сломаеться - просто двиг раньше сдохнет
    а что в твоем понятии, сдохнет?

  10. #800
    Андрей
    Забанен

    Что-то с оборотами

    а что в твоем понятии, сдохнет?
    Ресурс двигателя раньше закончится.
    У меня (раньше внимания не обращал, а тут посмотрел) на 5 передаче при 100 км
    ч обороты примерно 2200-2300. И ничего, едет нормально.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •