за эт спасибо конечно, а метки же можно своими силаи проверить.
Вот только как это сделать?
В любом букваре по ремонту и обслуживанию нексий в разделе о замене ремня ГРМ написано как должны быть совмещены метки. Грубо говоря метка на шкиве КВ должна совпасть с другой меткой, на кожухе вроде), а метки на шестернях распредвалов должны смотреть точно друг на друга. Если такого добиться не удается - значит ремень стоит неправильно.
- - - Добавлено - - -
Если нужен букварь - качай
если я все правильно понял, то обжимки искать в районе эти коричневых колодок или саму колодку "перетрахивать" надо?
колодку достаточно обработать очистителем контактов.
и подергать за провода подходящие к ней, если где плохой обжим- провод потянется
посмотрел я чтоб проверить метки уж очень много всего открыть надо. наверно не осилию.
Ещё раз сегодня подвердилось дёргания провалы и отсутвие тяги начинаются на горячей машине после километров 15 по городу. на низких оборотах то есть меньше 2500 нормально тронутся нельзя приходится перегазовавать, что самое интересное когда двигатель переходит в такое состояние то надо выжать сцепление дать газу и плавно отпустить сцепление то будет всё проходит, в общем не любит низких оборотов, и на хх тоже подёргивается.но только когда так проедиш прилично. и опять же трогатся только с перегазовками и наче затупит будет хлопать или в общее заглохнет.
Мужики у меня нексия первый раз скажите вакум в бензо баке это нормально? может потому насос не качает нормально из за того что вакум, я когда крышку бензо бака открывал она конкретно воздух засасала.
Тут либо расход будет как у ЗиЛ-130, либо на холодную будет плохо заводиться и нестабильно работать, либо вообще чек гореть. В любом случае даже БК это покажет.
Проверить просто - будут черные свечи, ну и опять же расход.
На моей машине, как и на многих других, проблем нет, но пшик есть, переживать по этому поводу не стоит. Я бы беспокоился если бы пшика не было, это говорило бы о негерметичности бака.
Бывает, что ДТОЖ изменяет свои характеристики не до такой степени, как Вы пишите. Как раз, если характеристики изменены в сторону большего сопротивления, на холодную будет работать, ведь разница в этом диапазоне температур в килоомах не так сильно будет влиять.
Понятно, только сколько людям ни пишешь про свечи - как об стену, наверное, лень их вывернуть. А про расход человек не пишет.
Пшик разный бывает.
Последний раз редактировалось Slaveni; 02.08.2013 в 21:48.