Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 31 из 185 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 4960

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от pandex Посмотреть сообщение
    проблема в том что нужно решить своими силами и без затрат.
    Такие проблемы без диагностики компом (на худой конец - бортовиком) не решаются. Как альтернатива - езди как есть. А по поводу замены ремня - я предупредил.

  2. #2
    pandex
    Участник
    за эт спасибо конечно, а метки же можно своими силаи проверить.
    Вот только как это сделать?

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от pandex Посмотреть сообщение
    Вот только как это сделать?
    В любом букваре по ремонту и обслуживанию нексий в разделе о замене ремня ГРМ написано как должны быть совмещены метки. Грубо говоря метка на шкиве КВ должна совпасть с другой меткой, на кожухе вроде), а метки на шестернях распредвалов должны смотреть точно друг на друга. Если такого добиться не удается - значит ремень стоит неправильно.

    - - - Добавлено - - -

    Если нужен букварь - качай

  4. #4
    Казакоф
    Участник
    если я все правильно понял, то обжимки искать в районе эти коричневых колодок или саму колодку "перетрахивать" надо?

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    колодку достаточно обработать очистителем контактов.
    и подергать за провода подходящие к ней, если где плохой обжим- провод потянется

  6. #6
    Казакоф
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    подергать за провода подходящие к ней, если где плохой обжим- провод потянется
    вот это запомню и скажу мастеру!

  7. #7
    pandex
    Участник
    посмотрел я чтоб проверить метки уж очень много всего открыть надо. наверно не осилию.
    Ещё раз сегодня подвердилось дёргания провалы и отсутвие тяги начинаются на горячей машине после километров 15 по городу. на низких оборотах то есть меньше 2500 нормально тронутся нельзя приходится перегазовавать, что самое интересное когда двигатель переходит в такое состояние то надо выжать сцепление дать газу и плавно отпустить сцепление то будет всё проходит, в общем не любит низких оборотов, и на хх тоже подёргивается.но только когда так проедиш прилично. и опять же трогатся только с перегазовками и наче затупит будет хлопать или в общее заглохнет.

    Мужики у меня нексия первый раз скажите вакум в бензо баке это нормально? может потому насос не качает нормально из за того что вакум, я когда крышку бензо бака открывал она конкретно воздух засасала.

  8. #8
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от pandex Посмотреть сообщение
    Ещё раз сегодня подтвердилось дёрганья провалы и отсутствие тяги начинаются на горячей машине после километров 15 по городу.
    Или глючит датчик тем-ры ОЖ или повышенное давление в рампе. Отверните трубку обратки с РДТ, бензин потечёт? И проверьте продувается эта трубка в бак или нет?
    Цитата Сообщение от pandex Посмотреть сообщение
    скажите вакуум в бензобаке это нормально? я когда крышку бензобака открывал она конкретно воздух засосала.
    Это не совсем нормально. Значит не прогоняет бензин от насоса через рампу в обратку и, далее, в бак.

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Или глючит датчик тем-ры ОЖ
    Тут либо расход будет как у ЗиЛ-130, либо на холодную будет плохо заводиться и нестабильно работать, либо вообще чек гореть. В любом случае даже БК это покажет.

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    или повышенное давление в рампе
    Проверить просто - будут черные свечи, ну и опять же расход.

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Это не совсем нормально. Значит не прогоняет бензин от насоса через рампу в обратку и, далее, в бак.
    На моей машине, как и на многих других, проблем нет, но пшик есть, переживать по этому поводу не стоит. Я бы беспокоился если бы пшика не было, это говорило бы о негерметичности бака.

  10. #10
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Тут либо расход будет как у ЗиЛ-130, либо на холодную будет плохо заводиться
    Бывает, что ДТОЖ изменяет свои характеристики не до такой степени, как Вы пишите. Как раз, если характеристики изменены в сторону большего сопротивления, на холодную будет работать, ведь разница в этом диапазоне температур в килоомах не так сильно будет влиять.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Проверить просто - будут черные свечи, ну и опять же расход.
    Понятно, только сколько людям ни пишешь про свечи - как об стену, наверное, лень их вывернуть. А про расход человек не пишет.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    На моей машине, как и на многих других, проблем нет, но пшик есть,
    Пшик разный бывает.
    Последний раз редактировалось Slaveni; 02.08.2013 в 21:48.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •