Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 433 из 496 ПерваяПервая ... 333383423431432433434435443483 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,321 по 4,330 из 4960
  1. #4321
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    В отоплении частных домов циркуляционный насос раньше не ставили и все обогревалось ))
    Ну это не пример. Там создаётся давление воды за счёт верхнего разлива и бачка расширителя. Я просто поставил тумблер на принудительное включение вентилятора, когда к конечному пункту подъезжаю, заранее его включаю и вентилятор снижает тем-ру
    Последний раз редактировалось Slaveni; 27.08.2016 в 16:10.


  2. #4322
    25233645
    Участник
    а логика простая - прекращается циркуляция ОЖ, в рубашке ДВС температура самая высокая, ОЖ в ней нагревается и пожалуйста микрогидроудар, а так вентилятор крутит циркуляцию поддерживает. еще раз оговорюсь что это у нас актуально - Средняя Азия. летом перегрев схлопотать как два пальца обос...асфальт, (был случай когда на заднем сидении клавиатуру оставил а машина на солнцепеке стояла, так клавиатуру в бараний рог свернуло от солнца). хотя по площади радиатор у нексии не из маленьких, в пробках у многих капоты открыты. поэтому многие снимают разъем от ДТОЖ и карлсон работает постоянно, но это же ЧЕК. а по поводу как на других движках (у меня G15MF) сделать эту доработку, то по схеме как у алекс04

  3. #4323
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    бачка расширителя
    бачек расширителя там вообще не участвует в циркуляции. Инексиевские варианты есть так-же. А алексу я доверяю

  4. #4324
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Ну это не пример. Там создаётся давление воды за счёт верхнего разлива и бачка расширителя.
    "термосифонная циркуляция"
    двигатель горячий, жидкость поднимается вверх, а вверху у нас термостат и ВЕРХНИЙ патрубок радиатора.
    в радиаторе жидкость охлаждается (за счёт вентилятора эффективнее) и через НИЖНИЙ патрубок попадает в двигатель, вытесняя горячий антифриз.

    циркуляция есть. она есть и без работающего вентилятора (при выключенном двигателе), пока термостат открыт, но менее эффективная, т.к. разница температур в двигателе и радиаторе меньше. работающий вентилятор как раз и создаёт разницу, что улучшает циркуляцию. плюс и снаружи двигатель обдувается, что так-же способствует охлаждению.

  5. #4325
    Slaveni
    Старожил
    Ну что ж, попробую.

  6. #4326
    AKWoland
    Старожил
    Оно конечно выглядит неплохо, когда вентилятор работает после остановки двигателя, но меня не покидает ощущение "костыльности" решения. Термосифонная циркуляция конечно работает (кстати, примерно до 1930х годов на моторах не было помпы и вода циркулировала именно за счет разницы температур), но сдается мне, что тепло в ГБЦ накапливается быстрее, чем циркулирует ОЖ.
    Тем более, что ведь есть машины с задним приводом, там как правило нет электрического вентиялтора (ДЖигули не в счет, не о них речь) и после остановки двигателя дуть уже ничего не может, а подобной проблемы нет.
    Мне вообще кажется, что повышение температуры до 110 градусов само по себе ни к чему фатальному приводить не может, а если ведет ГБЦ, это может говорить либо о неисправности, либо о некачественном антифризе (низкая температура кипения).

  7. #4327
    алекс04
    Член Клуба
    У жигулей была более низкая температура рабочая.

  8. #4328
    AKWoland
    Старожил
    Так я ж отдельно выделил, что о Жигулях речь не идет) Есть например БМВ, у них моторы погорячее будут, электровентилятора нет.- Мерседес S600 V12, электровентилятора тоже нет)

  9. #4329
    алекс04
    Член Клуба
    но согласись, что от подобной модернизации хуже не будет.

  10. #4330
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Термосифонная циркуляция конечно работает (кстати, примерно до 1930х годов на моторах не было помпы и вода циркулировала именно за счет разницы температур), но сдается мне, что тепло в ГБЦ накапливается быстрее, чем циркулирует ОЖ.
    Ну, если мало естественной - можно добавить елекстрическую помпу и запитать к тому же вентилятору. Место врезки выбирать по вкусу и степени лени.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •