Бедная смесь. Проверить RCO-регулятор, датчик тем-ры двигателя, который под трамблёром.
Бедная смесь. Проверить RCO-регулятор, датчик тем-ры двигателя, который под трамблёром.
Спасибо, датчик и вправду нужно проверить, а вот регулятора СО нету, у меня лямбда
Всем привет! Сегодня ехал по трассе загорелся чек, стрелка тахометра на нуле, но двигатель работал нормально, обороты держал в норме. Я остановился, завёл машину, чек погас, тахометр заработал. Но при езде машина начала дергаться, на любой передаче, кроме первой. С чего начинать осмотр. Нексия 2006 год. 16 клапанов.
С этого:
http://www.nexia-faq.ru/raznoe/kod-ebu.html
https://www.youtube.com/watch?v=86g0E783CP8
в памяти ЭБУ должна остаться ошибка.
Блок управления зажиганием "В" -- высокое напряжение код ошибки 41. Как это лечить?
Подскажите: машина 8кл с трамблером, в сервисе меняли кольца сальники и клапана-теперь не могут отрегулировать зажигание, трамблер ушел далеко от старой метки-ставят чуть раньше зажигание на малых оборотах на второй скорости дергается-ставят чуть позже не едит,тупит. Вот хотел спросить надо ли ремень грм перекидывать на 1 зуб для раннего зажигания?
метки на месте, может быть из-за того что поставили новый камутатор и датчик холла? с начало они перепутали провода камутатора с датчиком температуры-пришлось все поменять пока сам не посмотрел почему не заводится.
больше ничего не меняли, в первом сервисе делали начали сальники клапанов вылетать но зажигание выставляли идеально-поехал в другой сервис там сальники на клей посадили зато зажигание не могут поставить, вот думаю может в первом сервисе ГРМ на зуб вперёд ставили...