Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 333 из 496 ПерваяПервая ... 233283323331332333334335343383433 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,330 из 4960
  1. #3321
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от dima123 Посмотреть сообщение
    сделайте диогониситку
    "диогониситку" - диагностику. С этого начинать общение на форуме по ремонту? Странно.


    Цитата Сообщение от флек Посмотреть сообщение
    Поменял провода, свечи, в темноте смотрел на нее, думал может увижу где искрит, ничего не увидел.
    Снимите крышку трамблёра, бывает внутри белый налёт (нарост) из-за окисления контактов. Может её надо поменять. Компрессия в норме?
    Цитата Сообщение от флек Посмотреть сообщение
    на холостом ходу появляются провалы, двигатель прямо вибрирует весь,
    Это резко проявилось с наступлением морозов?


  2. #3322
    флек
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Снимите крышку трамблёра, бывает внутри белый налёт (нарост) из-за окисления контактов. Может её надо поменять. Компрессия в норме?
    Крышку поменял, вв провода тоже. Дело не в них. Компрессия норм. Это появилось не очень резко, как-то за пару дней, холода я думаю не при чем. Даже наоборот, пока холодная как будто лучше работает. Хотя может дело в высоких оборотах ХХ, как я писал выше. Диагностику делал, ошибок нет. На сервисе говорят или что-то с питанием или электрика. И предлагают последовательно менять каждую деталь, вызывающую сомнение. И как повезет, пока не найдут причину. Боюсь меня подобная лотерея оставит без штанов. Я сомневаюсь что с питанием что-то, типа насос не дает достаточного давления. Во-первых насос тоже новый, во-вторых на холостых провалы в первую очередь, когда раскочегаришь тогда даже хорошо едет, пока обороты не упадут немного, тогда начинаются дергания и провалы. Я склоняюсь к форсункам.

  3. #3323
    Drumer747
    Новичок
    У меня были те же симптомы. Вылечил, причем полностью, заменой бензонасоса. Стоял какой-то китаец, я купил немецкий, за 1200. И всё стало хорошо. Не забудь сразу поменять топливный фильтр.

  4. #3324
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от флек Посмотреть сообщение
    У меня 8-клапанная нексия 98 г.в. Такая проблема-на холостом ходу появляются провалы, двигатель прямо вибрирует весь, но не глох ни разу, но это на горячем.
    Ещё может ремень привода ГРМ на зуб перескочил? Метки бы проверить. Если с метками нормально, бывает неисправен коммутатор в трамблёре - даёт неправильный УОЗ.

  5. #3325
    флек
    Участник
    В общем проблема частично решилась. Была неисправна катушка-иногда искру не выдавала. Теперь при движении провалов нет, набирает обороты хорошо, но остался неровный холостой ход (с провалами). Говорят это лечится перепрошивкой мозгов. Вот пока гуглю кто у нас в городе этим занимается и стоит ли.

  6. #3326
    emalishkin
    Новичок
    Если на твоем моторе клапан EGR ? Обрати на него внимание !!!

  7. #3327
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от emalishkin Посмотреть сообщение
    Если на твоем моторе клапан EGR ? Обрати на него внимание !!!
    Цитата Сообщение от флек Посмотреть сообщение
    У меня 8-клапанная нексия 98 г.в.
    ...........

  8. #3328
    georg592
    Новичок
    Уважаемые клубни! Подскажите, могут ли быть неустойчивый ХХ (частое почти ритмическое дрожание,-как бы раз в две секунды идет судорога) и повышенный расход из-за РДТ,точнее из-за повышенного давления в рампе т.к. недавно был поменян бензонасос после диагностики. Диагностика кстати ничего не выявила кроме небольшого превышения СН когда газуешь. Замерить давление в рампе им было нечем, и смотрели как бенз льется с обратки в емкость. Получалось, что струя (хорошая, уверенная) секунд через 30 начинала снижать интенсивность и дрожать. После чего дали совет "Ну попробуй, если есть возможность поменять бензонасос". После замены (на BOSH) ничего не изменилось. К сожалению, мне нечем померить давпение топлива, но так же смотря на струю с обратки, она уменьшается когда обороты падают до холостых после прогрева холодного двигателя или, через пару секунд заведя горячий. Нормально ли это?
    PS.Расходники и свечи и КЗ и провода поменяны.

  9. #3329
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от georg592 Посмотреть сообщение
    повышенный расход из-за РДТ
    РДТ меняли? Ещё попробуйте снять трубку с РДТ и посмотреть, будут ли изменения в кол-ве вытекаемого бензина.
    Цитата Сообщение от georg592 Посмотреть сообщение
    она уменьшается когда обороты падают до холостых после прогрева холодного двигателя или, через пару секунд заведя горячий. Нормально ли это?
    Это не нормально. При уменьшении оборотов и прогреве двигателя, расход топлива снижается, а так как насос создаёт постоянное давление, РДТ должен сбрасывать большее кол-во топлива в обратку, чтобы давление топлива в рампе было в пределах 2.85 - 3.25 кгс\см2.

  10. #3330
    georg592
    Новичок
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    РДТ меняли? Ещё попробуйте снять трубку с РДТ и посмотреть, будут ли изменения в кол-ве вытекаемого бензина.
    Не менял. Изменений нет, струя идет как-то рывками, и с меньшей толшиной. Получается все наоборот. Кстати напряжение на фишке насоса измерял,- не меняется.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •