Спасибо! А как он дает о себе знать, если что не так?
Спасибо! А как он дает о себе знать, если что не так?
Спасибо за ответ! Только я за пследнее время столько электриков поменяла, что скоро сама стану электриком по ксюхам! Все видят глупую женщину и начинается, а давайте поменяем это, или вот это ,а еще вон то, а за одно и сдесь пороемся!!! При поиске проблемы я уже потратила около 25000 руб, а воз и ныне там! Поэтому полезла сама в интернет и прошу о помощи!Я допускаю, что есть захват воздуха, только как мне его найти самостоятельно.Чтоб в сервесе просто устранить причину,а не искать ее за бешенные деньги, перебирая вплоть до колес!
Про подсос воздуха не уверен. Может сюда алекс04 выглянет, что-то подскажет.
Меня описание смущает описание неисправности. Что значит холостые вышли на 1000-1500? Или это, все же на ходу?
При выжимании сцепления во время движения ( например при торможении или переключении скоростей). Т.Е., они (обороты), то в норме при выжиме, то сами поднимаются и дальше происходит, что писала. Опять выжим, не важно с кокой целью, они могут быть в норме или то же самое, хоть какой закономерности нет и зависимости я не смогла обнаружить!
"мария", Странно всё. Это похоже на датчик скорости или проводка с фишкой к нему.
Ну новое не значит рабочее.
А это не понятно. Если виноват датчик скорости, чек бы выскочил. А обороты поднимаются только в движении и именно при выжиме сцепления? При включенной передаче мотор нормально себя ведёт (имеется ввиду тяга двигателя)?
В том то, все и дело, что если обороты при выжиме от 1000 до 1500 то при наборе скорости машина тупит, есть провалы и дергается, а если при следуещем выжиме обороты падают до нормы 700-800 об, то конь летит, набирает скорость легко и ровно показывая офигительную динамику.Датчик скорости я поменяла 1 неделю назад!
- - - Добавлено - - -
Повторная диагностика ничего не показала!
Запросто может прошивка виновата. У меня знакомый перешивал несколько раз. То не едет машина после 90, то плохо на холодную заводиться стала, то провалы оборотов двигателя при переключении передач...
- - - Добавлено - - -
Обычно плавающая неисправность указывает на где-нибудь плохой контакт в электрических цепях. Надо проверить проводку и саму фишку к датчику скорости.
Дяденьки, при проверке бензонасоса в обратку должно идти и при заведении и при включении зажигания?
Спасибо, Вам, попробую сделать то, что Вы посоветовали!!!