Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 483 из 496 ПерваяПервая ... 383433473481482483484485493 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,821 по 4,830 из 4960
  1. #4821
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    длительность импульса впрыска
    Насколько я помню - 3,1 мс Вот только навряд ли по этому показателю возможно определить засранность форсунок. Ведь за этот период форсунка может например сперва лить в половину мощности, а уж потом "просираться" на полную...
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    напряжение сети
    Насколько я помню - 13,5В или около того
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    если РХХ будет = 0
    Нет. Прилично больше нуля

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    вариант плохой работы форсунок-бензонасоса
    Для начала замерю давление топлива.


  2. #4822
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Насколько я помню - 3,1 мс
    при этом показателе наблюдалась проблема или он после регулировки такой?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Нет. Прилично больше нуля
    думаю подсоса нет

  3. #4823
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    при этом показателе наблюдалась проблема или он после регулировки такой?
    Вроде и до и после. Но точно не помню. Завтра выложу теперешние показания.

  4. #4824
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    вполне правильно, потенциометр и нужен для регулировки того, что со временем изнашивается и требуется изменение параметром, только регулируют его чуть иначе, с помощью газоанализатора, но для этого еще вадно знать какая у вас смесь стоит в прошивке(насколько я помню у вас спорт), а там врятли будет 14.6

    длительность импульса впрыска покажет насколько засраны форсунки
    напряжение сети исключит вариант плохой работы форсунок-бензонасоса из-за пониженного напряжения
    УОЗ покажет что происходит на ХХ, уменьшает ли ЭБУ обороты П-регулятором, особенно это важно если РХХ будет = 0, косвенно укажет на величину подсоса.
    Смесь - 14,6
    Длительность впрыска - 3,3
    Напряжение сети - 13,5
    УОЗ - 11,3-14,5
    РХХ - 14

  5. #4825
    алекс04
    Член Клуба
    Длительность большая. У меня менее 1,5

  6. #4826
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Длительность большая. У меня менее 1,5
    у меня такая-же(3мс), правда у меня чуть другой движек, в целом нормально на мой взгляд.


    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Смесь - 14,6
    Длительность впрыска - 3,3
    Напряжение сети - 13,5
    УОЗ - 11,3-14,5
    РХХ - 14
    я бы поехал туда где есть газоанализатор, помыл форсунки и сразу привел реальную смесь в состояние 14.6, думаю это решит все проблемы.
    либо просто привел смесь к состоянию 14.6, этого тоже может вполне хватить, это это "эконом" вариант, может получится, что скупой платит дважды
    подсоса нет скорее всего, либо исчезающе малый, что не сказывается на качестве работы.

  7. #4827
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Длительность большая
    И что сие означает? Что неисправно?
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    я бы поехал туда где есть газоанализатор
    Не могу нигде найти во Владимире (
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    помыл форсунки
    Сегодня сделаю
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    и сразу привел реальную смесь в состояние 14.6
    Так она и сейчас 14,6, судя по БК.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    либо просто привел смесь к состоянию 14.6
    Ну, пусть БК мой врет. Как это сделать?

  8. #4828
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Так она и сейчас 14,6, судя по БК.
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Ну, пусть БК мой врет. Как это сделать?
    14.6 он смешивает исходя из расчетной модели, ну т.е. там должно быть 14.6.

    небольшой ликбез - смесь анализируется не на входе в камеру сгорания, а на выходе из нее, за этот процесс отвечает ДК1 (лямбда), если авто ей не оборудовано, то оно должно быть оборудовано регулятором(ами), т.е. вместо автоматической настройки по датчику вам предложена ручная(т.е. ЭБУ нужна ваша "помощь" в точной настройке), изначально с завода авто выходит настроеным(обычно), но всё течет, всё меняется, детали изнашиваются и требуется новая регулировка, у вас для этой регулировки служит потенциометр (это как радиоволну точно ловить на аналоговом старом приемнике, принцип тотже), он изменяет состав смеси в данном случае. Но чтобы настроить нужно узнать "что у вас там выходит" и крутить подстраивая результат, для этого нужен газоанализатор.

  9. #4829
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Но чтобы настроить нужно узнать "что у вас там выходит" и крутить подстраивая результат, для этого нужен газоанализатор.
    То есть предположим сегодня в сервисе я промою форсунки. Газоанализатора там нет, и вообще нет его во Владимире нигде. Промывка сама по себе результата не даст? Как мне вернуть потенциометр к прежнему значению, которое было до его накрутки?

  10. #4830
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Промывка сама по себе результата не даст?
    Даст, форсунки промоются, за ваш импульс в 3.3мс в камеру сгорания будет попадать на Х% больше топлива

    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Как мне вернуть потенциометр к прежнему значению, которое было до его накрутки?
    Качественно никак, но вам и сейчас настроили авто "приблизительно", можно империческим путем т.е. взяли повернули чуть-чуть, уменьшили время импульса на 0.1мс(к примеру), поездили, посмотрели что вышло.

    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    И что сие означает? Что неисправно?
    Больше время импульса - больше попадает бенза в камеру сгорания, если давление неизменно в топливной рампе т.е. таким образом(изменяя время импульса) можно компенсировать забитые форсунки и(или) нештатное давление в топливной рампе, но всё имеет предел, лучше конечно устранять конечно саму проблему, чистка форсунки, к примеру, продляет жизнь детали.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •