Я знаю что нужно для того чтобы убить лямбду, заправить 10 литров бензина с тетраэтилом свинца и проехать 8 -10 км, она сразу сдохнет.
330сказали спасибо
Я знаю что нужно для того чтобы убить лямбду, заправить 10 литров бензина с тетраэтилом свинца и проехать 8 -10 км, она сразу сдохнет.
Всех с наступающим!
Я по прежнему продолжаю борьбу с ХХ и провалами при сбрасывании газа.
Попробовал подкинуть новый дад. Проблема осталась. Не он.
Была проблема с массой на кузове. Восстановили. Проблема осталась.
Проехал по трассе 1200 км. Машина чувствует себя на трассе прекрасно. Заметил, что при скорости выше 60, не бывает провалов. Стрелка уверенно фиксируется в районе 1000. Как только скорость ниже она проваливается до 400-600 и потом возвращается к 1000. Только на горячую такое явление. И в целом ХХ на горячую становится не устойчивым. В движении провалы, а когда стоит, то скачет на 50-75 об/мин. Иногда проявляется сильнее, иногда слабее. Также на горячую после 5-10 мин. стоянки очень не уверенный пуск двигателя. Она схватывает трудновато и работает как-то неуверенно. Но на динамику разгона, никак не влияет. Проблема только с хх.
Куда ещё копать? Что ещё не смотрел: форсунки, модуль зажигания, ну и не нашёл ни у кого дымогенератор.
На НГ праздники нахожусь в Тульской обл, буду возвращаться через Волгоград с ночёвкой. Планирую доехать до Москвы. Подскажите, куда можно обратиться за помощью с данной проблемой в этих городах. У себя никого найти не могу![]()
в ВЛГ только себя могу предложить. авось что обнаружить смогу![]()
А 9-го числа работать будете? И в каком районе находитесь?
Чем больше скорость, тем больше открывается РХХ, тем слабее проявляется его непонятно откуда взявшаяся плохая производительность. От t обратная зависимость. Если РХХ уже больше одного, посоветую в одном, для эксперимента, пропилить щель или сектор в шляпке, чтобы дуло и мимо него, но только так, чтоб шляпка не слетела.
Потом если есть возможность прогнать мотор на мощностном стенде, может у него максималка упала. Похоже что уменьшены проходы во впускном. Может там перчатку забыли?
Последний раз редактировалось Kolo; 31.12.2015 в 11:27.
Если я правильно понял, то по сути 2 возможные причины. Это либо упала производительность двигателя либо что-то мешает доступу воздуха в коллектор?
Сегодня познакомился с конденсатом в дадВ Астрахани не было проблем с запуском на холодную не разу. Продул трубку, а от туда не то, что 2 капли, а прям вылилось
Причем жидкость не замёрзла за ночь. Дад тоже пришлось старый поставить, этот напился видимо воды. Отправился на батарею