Как я понял где-то сосет воздух только не найду где-закрыл тряпкой трубу проходящую над радиатором и машина практически перестала дергаться.
Как я понял где-то сосет воздух только не найду где-закрыл тряпкой трубу проходящую над радиатором и машина практически перестала дергаться.
Последний раз редактировалось Starley_; 19.07.2016 в 09:08.
Привет,начну с того,что чек не горит,но машина дёргается на высоких оборотах,например еду на третьей-60км/ч или на второй-40км.и происходят провалы,как будто один цилиндр отказывает,так как ошибку не показывает,значит с электроникой всё в порядке и с форсунками,что то механическое надо смотреть(тросик мож подклинивает)?,движок 8кл.свечи провода менял,фильтра тоже. 200 страниц не осилить прочитать.
На твоей машине чек не покажет ни форсунки, ни провода, ни катушку. Только если какой датчик выйдет из строя.
Понятно,почищу форсунки для начала.
ANDREY 76,
я бы проверил катушку зажигания.
для справки, вот список всех твоих ошибок:
13 датчик кислорода нет изменения напряжения
14 цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура
15 цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура
21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала
22 цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала
23 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура
24 цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала
25 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая температура
33 цепь датчика абсолютного давления (МАР)высокое напряжение сигнала,
т.е. низкий вакуум
34 цепь датчика абсолютного давления (МАР)низкое напряжение сигнала,
т.е. высокий вакуум
35 отклонение оборотов холостого хода
42 цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
44 датчик кислорода бедная смесь
45 датчик кислорода богатая смесь
51 неисправность блока калибровки памяти
54 нарушение регулировки содержания СО Неисправность резистора СО
Здравствуйте, прочитал всю тему от корки до корки. Много интересного узнал. Люблю сам ковыряться в машине когда есть время. Всегда есть куда приложить в ней руку. как говорится "совершенство не знает предела". реализовал модернизацию системы охлаждения от алекс04 о дополнительном реле на вентилятор охлаждения, который дублирует, пост№3637. странно что в стоке не предусмотрено охлаждение двигателя после выключения зажигания как в Ладе 08-09. Только вот на моём движке G15MF управление вентилятора (низкая скорость) коммутируется "+"сом через выключатель который находится на радиаторе, а питание сидит на 12 предохранителе, но на нем питание отключается. поэтому я кинул перемычку к F18 - на нем постоянно 12В независимо от замка зажигания и обошелся без реле. может кому и пригодится эта полезная доработка, у нас в узбекистане это особенно актуально
а на 15 sms проканает?
Вентилятор дует в моторный отсек через радиатор и мотор тоже обдувает. Тоже замечал, глушишь на 94=97, постоит, борт комп может закричать 102 градуса, ясное дело, что из за того, что помпа не гоняет, температура на разных участках разная, стоит только завести, сразу же падает. Но то что вентилятор крутил бы, после заглушеничя, точно хуже не сделало (весна-лето)