Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 432 из 496 ПерваяПервая ... 332382422430431432433434442482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,311 по 4,320 из 4960
  1. #4311
    Starley_
    Участник
    Как я понял где-то сосет воздух только не найду где-закрыл тряпкой трубу проходящую над радиатором и машина практически перестала дергаться.
    Последний раз редактировалось Starley_; 19.07.2016 в 09:08.


  2. #4312
    ANDREY 76
    Старожил
    Привет,начну с того,что чек не горит,но машина дёргается на высоких оборотах,например еду на третьей-60км/ч или на второй-40км.и происходят провалы,как будто один цилиндр отказывает,так как ошибку не показывает,значит с электроникой всё в порядке и с форсунками,что то механическое надо смотреть(тросик мож подклинивает)?,движок 8кл.свечи провода менял,фильтра тоже. 200 страниц не осилить прочитать.

  3. #4313
    алекс04
    Член Клуба
    На твоей машине чек не покажет ни форсунки, ни провода, ни катушку. Только если какой датчик выйдет из строя.

  4. #4314
    ANDREY 76
    Старожил
    Понятно,почищу форсунки для начала.

  5. #4315
    алекс04
    Член Клуба
    ANDREY 76,
    я бы проверил катушку зажигания.

    для справки, вот список всех твоих ошибок:
    13 датчик кислорода нет изменения напряжения
    14 цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура
    15 цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура
    21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала
    22 цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала
    23 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура
    24 цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала
    25 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая температура
    33 цепь датчика абсолютного давления (МАР)высокое напряжение сигнала,
    т.е. низкий вакуум
    34 цепь датчика абсолютного давления (МАР)низкое напряжение сигнала,
    т.е. высокий вакуум
    35 отклонение оборотов холостого хода
    42 цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
    44 датчик кислорода бедная смесь
    45 датчик кислорода богатая смесь
    51 неисправность блока калибровки памяти
    54 нарушение регулировки содержания СО Неисправность резистора СО

  6. #4316
    25233645
    Участник
    Здравствуйте, прочитал всю тему от корки до корки. Много интересного узнал. Люблю сам ковыряться в машине когда есть время. Всегда есть куда приложить в ней руку. как говорится "совершенство не знает предела". реализовал модернизацию системы охлаждения от алекс04 о дополнительном реле на вентилятор охлаждения, который дублирует, пост№3637. странно что в стоке не предусмотрено охлаждение двигателя после выключения зажигания как в Ладе 08-09. Только вот на моём движке G15MF управление вентилятора (низкая скорость) коммутируется "+"сом через выключатель который находится на радиаторе, а питание сидит на 12 предохранителе, но на нем питание отключается. поэтому я кинул перемычку к F18 - на нем постоянно 12В независимо от замка зажигания и обошелся без реле. может кому и пригодится эта полезная доработка, у нас в узбекистане это особенно актуально

  7. #4317
    rainmen
    Участник
    а на 15 sms проканает?

  8. #4318
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от 25233645 Посмотреть сообщение
    странно что в стоке не предусмотрено охлаждение двигателя после выключения зажигания
    А, если разобраться, зачем это нужно? Двигатель остановлен, помпа не крутит, нет циркуляции ОЖ. Смысл обдувать мотор горячим воздухом от радиатора?

  9. #4319
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    А, если разобраться, зачем это нужно? Двигатель остановлен, помпа не крутит, нет циркуляции ОЖ. Смысл обдувать мотор горячим воздухом от радиатора?
    Вентилятор дует в моторный отсек через радиатор и мотор тоже обдувает. Тоже замечал, глушишь на 94=97, постоит, борт комп может закричать 102 градуса, ясное дело, что из за того, что помпа не гоняет, температура на разных участках разная, стоит только завести, сразу же падает. Но то что вентилятор крутил бы, после заглушеничя, точно хуже не сделало (весна-лето)

  10. #4320
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    зачем это нужно? Двигатель остановлен, помпа не крутит, нет циркуляции ОЖ. Смысл обдувать мотор горячим воздухом от радиатора?
    задавал этот вопрос алексу04,
    помпа хоть и стоит, но остается естесственная циркуляция за счет перепада температур.
    В отоплении частных домов циркуляционный насос раньше не ставили и все обогревалось ))

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •