Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 41 из 185 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 4960

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Старожил
    При наличии ключа на 13 это несложно сделать самому. Открутил два болта, снял раму и просто переткнул. Только сначала надо выдернуть предохранитель бензонасоса, завести и выработать бензин в рампе, потом еще немного стартером помаслать, а то весь в бензине будешь.
    Колечки форсунок резиновые только родные взять не забудь и не перепутай верхнее и нижнее, они разные.

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    я уже на паре десятков машин поменял родные форсы на 502-е. отзывы только положительные. у последнего стоит бортовик и он отметил значительное снижение расхода.
    чистить форсы есть смысл в том случае, если они забиты. если текут - только замена, т.к. клапан внутри не держит.
    проверить флрсы на текучесть очень легко:
    1- открутить 2 болта держащие рампу к головке
    2- потянуть рампу вверх, чтобы форсунки вышли из гнезд во впускном коллекторе.
    3- развернуть рампу с форсунками так, чтобы сопла смотрели как можно выше.
    4- включить зажигание, прокрутить мотор на пару оборотов (осторожно, с форсунок брызнет бензин)
    5 следить за соплами форсунок - на них не должна образовываться капля бензиновая. т.е. сопло должно оставаться сухим.
    если на сопле образуется капля, или, не дай бог, с неё капает бензин- форсунка протекает и её только менять.
    6- сборка в обратной последовательности предварительно проверив целостность уплотнительных колец

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    а зачем мотор крутить?

  4. #4
    Jun4eG
    Участник
    А еще люди пишут, что надо сделать регулировку CO, CH, и выставить зажигание... Это нужно или нет?

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    а зачем мотор крутить?
    чтобы убедиться в их исправности, а то может одна, или несколько не работают вовсе, либо забиты и т.п.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Jun4eG Посмотреть сообщение
    А еще люди пишут, что надо сделать регулировку CO, CH, и выставить зажигание... Это нужно или нет?
    по моему опыту - ни один из моих клиентов сменивших форсы этого не делал.

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    чтобы убедиться в их исправности, а то может одна, или несколько не работают вовсе, либо забиты и т.п.
    Дык при включении зажигания насос набьет давление и так. Кроме того на 8кл. под трамблером есть красный провод с клеммой, который ни к чему не подключен, его если на плюс кинуть - включится насос на столько, на сколько надо.

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    зажигание как на заводе выствлено, так и не надо его трогать, если сбито - другой вопрос. Регулировать СО надо, но это когда все остальное в порядке, иначе бесполезно

  8. #8
    Jun4eG
    Участник
    Спасибо Вам большое!!

  9. #9
    евгений 374
    Новичок
    добрый вечер всем!помогите пожалуйста???проблема такая: на холостых оборотах моя ксюша работает идеально,но стоит резко нажать на педаль газа и двигатель как бы подтраивает,и бывает даже стреляет.еще заметил что при переезде лежачих полицейских на малых оборотах машина дергается и чуть ли не глохнет,что это может быть???в чем причина??? двигатель у меня 16кл, нексия в комплектации GLE.2005г.в. пробег 125000км

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    сегодня была машина 2005 года с плавающим хх. исправилось прибавлением напряжения на РСО. т.е. тупо немного подкрутил винтик на нем по часовой стрелке на 2 оборота. надо-бы ему заехать на диагностику СО, но что-то у нас в городе их поубавилось, раньше, когда преобладали карбюраторные авто, проверка СО на каждом углу была

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •