Там нечего лечить. Либо диск , либо диск с корзиной... Менять лучше все и вместе с выжимным... / Хотя может быть рабочий цилиндр клинит, или сальник колена потек... Надо разбирать и смотреть...
Там нечего лечить. Либо диск , либо диск с корзиной... Менять лучше все и вместе с выжимным... / Хотя может быть рабочий цилиндр клинит, или сальник колена потек... Надо разбирать и смотреть...
Чтобы впоследствии не мучицца, перед установкой фильтра нужно смазать резьбу мовилем, а также им же гайки снаружи особенно в местах сопряжения с патрубками и корпусом фильтра.
Такую же процедуру рекомендуется проделать на новом авто.
)
Неповерите)
ПРишел седня в гараж, сел и поехал...и все нормально
незнаю, может меня так жестко "глюкануло", но вроде , тьфу-тьфу-тьфу, все норм![]()
Ничего нет хуже чем "плавующая" неисправность.)
Неповерите)
ПРишел седня в гараж, сел и поехал...и все нормально
незнаю, может меня так жестко "глюкануло", но вроде , тьфу-тьфу-тьфу, все норм![]()
Вот и будетглючить, а по дороге в сервис все ОК
А на 5-й или 4-й несразу пойдет...
Похоже на датчик оборотов (тахометра) - если у тебя 16-клапанник.до 3000 или 3500плохо разгоняется. Кажется что просто не схавытывает. Потом все нормально. Мне даже кажется что просто сцепление залипает. в чем может быть дело?
Если буксует сцепление - сгорел диск и проч. - попробуй тронуться с 4 передачи. Если заглохнет не сразу - хана диску.
Нексия 2005 г.,проблема: утром завожу машину, обороты подпрыгнут- упадут раза 3, потом весь день заводится нормально.
туго разгоняется после сотни-это нормально?машина первая у меня и я еще никакую так не крутил. И еще при включении зажигания обороты подлетают до 2 с половиной тысяч а потом падают почти до нуля,но на второй без касания педалей ползет как танк :o
Видимо, дело в подписи![]()