Побрызгай ВД40 и оставь на ночь...
Побрызгай ВД40 и оставь на ночь...
Аесли на станцию обратиться пускайпоменяют дешевле будет чем самому
Ивремя сохраниш свое
посмотри на тахометр и спидометр, если сцепление как ты говоришь залипает( в просто народии пробуксовывает) стрелкибудут подниматсяне синхронно , стрелка тахометра поннимется раньше, допустим остановится на 3000 а скорость при этом будет подниматься. То есть дик будет побуксовывать, хотя на новой машине это го быть не должноПросто когда начинаешь разгоняться она медленно разгоняется а потом все ок! а насчет залипает сцепление- такое ощущение что счепление не до конца отпускается!
ВД быстро испаряется. Обмотай гайки крепления фильтра к трубкам полосками ткани, обильно пропитай их керосином и оставь на сутки. Используй при откручивании гаечные ключи строго рекомендуемого размера, крайне желательно хорошего качества, не китайские.Побрызгай ВД40 и оставь на ночь...
Вот это можно попробоватьВД быстро испаряется. Обмотай гайки крепления фильтра к трубкам полосками ткани, обильно пропитай их керосином и оставь на сутки. Используй при откручивании гаечные ключи строго рекомендуемого размера, крайне желательно хорошего качества, не китайские.
Помогите.
Моя нексия (2000 г., пробег - 160 т.)на кочках, трамвайных путях иногда глохнет, щелкает какое-то реле и загорается check engine. При этом, если сцепление включено, то происходит самозавод двигателя и машина едет дальше нормально, т.е. в итоге, все выглядит как резкий тормозной толчок. Если сцеление выключено или кпп на нейтралке, машина останавливается и надо заводить ее заново. Дальше едет нормально. Повторяю, эффект этот проявляется только на неровностях дороги.
vvlad
Возможно что-то в электрике. Какой-то контакт глючит. Ехать на диагностику или к электрикам.
Смотри все разьемы... Реле наверника бензо насоса. Проверь еще предохранители.. Где то пропадает контакт.. / На диагностике проблему могут не найти, т.к. Она проявляется эпизодически
Слушай, а вопрос такой. Ты как проверял в\в провода? Просто у меня примерно такая же картина... Работает на 750-800 оборотах, через некоторое время происходит перебой какой-то, после чего обороты возрастают до 1200 об\мин.Вот думаю тоже найти в чём дело, а то ох как не приятно :-(.При проверке в/в проводов - обнаружил пробои изоляции на 1 и 3 свечу
Поменял провода (старые отходили 80 т.км) и проблема ушла
p.s. Сетку в баке проверял недавно - чистая, а вот топливный фильтр под
днищем не могу открутить от трубки которая идет к двигуну. Менять
топливный фильтр вместе с трубкой как то накладно. Но похоже вихода
другого нет - может кто даст дельный совет как его открутить