Да двигатель f16d3
- - - Добавлено - - -
То есть проблема не всегда в проводке именно от датчиков дроссельной заслонки?
- - - Добавлено - - -
Вообще там новая проводка
Да двигатель f16d3
- - - Добавлено - - -
То есть проблема не всегда в проводке именно от датчиков дроссельной заслонки?
- - - Добавлено - - -
Вообще там новая проводка
В проводке от эбу (разъема) до датчиков есть скрутки(обжимки) и со временем они могут окисляться и потому нарушается нормальный контакт. Как следствие, нарушение в работе датчиков.
У меня на A15SMS тоже проблема с холостыми. Могут быть и 1500, и 3000, причём резко подняться, даже когда машина на ХХ работает просто. По борткомпу при этом видно, как открывается РХХ и скачут показания ДПДЗ. Замена датчика проблему не решает, а если отсоединить его вовсе и заставить ЭБУ держать холостые исключительно по ДАД, то всё нормализуется. Мне тоже, видимо, предстоит что-то там пропаивать в моторной косе. Хоть я и радиоинженер, но паять терпеть не могу
А ещё у нексии появилась проблема, что после стоянки (можно простоять 8 часов, а можно неделю) начинаешь заводить автомобиль и стартер иногда как будто "упирается" раз в несколько проворотов, тухнет приборка. Машина не заводится. Потом через секунд 10 такого кручения может завестись. А один раз минуту крутил где-то, с перерывами, чтоб не спалить стартер. Что это? Я думал, форсунки ссутся и при провороте стартером идёт гидроудар. Но вряд ли - всё бы выплюнуло в выхлоп после первого проворота, а оно себя так ведёт на протяжении нескольких десятков секунд...
Это ж сколько надо налить в цилиндры.
- - - Добавлено - - -
Если в это время тухнет приборка, значит падает напряжение с АКБ, т. е. увеличивается падение напряжения между выводами АКБ и клеммами силовых проводов. Поэтому и стартер "упирается" - ему не хватает тока с АКБ. Проверьте контакты штырей АКБ с клеммами. Может ещё и КГ замка зажигания виновата.
Последний раз редактировалось Slaveni; 16.09.2017 в 19:38.
При такой течи прокладка головки блока двигателя будет настолько пробита. что двигатель вообще невозможно завести. Да и гидроудар - это
http://procrossover.ru/avtolyubitely...vigatelya.html
А на счёт попадания ОЖ в цилиндры - явные признаки будут по цвету выхлопа https://forums.drom.ru/toyota-mark-i...152064420.html
Заметил, что при неудачной попытке завода (когда мотор упирается) - иногда происходит хлопок во впуск. Как бы не зажигание - происходит искра не в том месте и мотор дает в обратку.
Охлаждайка на месте. Все на месте, мотор в хорошем состоянии, но вот с заводкой периодически хрень.
- - - Добавлено - - -
Соглашусь.)))