Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 141 из 185 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 4960

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Николай571
    Новичок
    Да двигатель f16d3

    - - - Добавлено - - -

    То есть проблема не всегда в проводке именно от датчиков дроссельной заслонки?

    - - - Добавлено - - -

    Вообще там новая проводка

  2. #2
    andrey80
    Старожил
    В проводке от эбу (разъема) до датчиков есть скрутки(обжимки) и со временем они могут окисляться и потому нарушается нормальный контакт. Как следствие, нарушение в работе датчиков.

  3. #3
    evil_laugh
    Старожил
    У меня на A15SMS тоже проблема с холостыми. Могут быть и 1500, и 3000, причём резко подняться, даже когда машина на ХХ работает просто. По борткомпу при этом видно, как открывается РХХ и скачут показания ДПДЗ. Замена датчика проблему не решает, а если отсоединить его вовсе и заставить ЭБУ держать холостые исключительно по ДАД, то всё нормализуется. Мне тоже, видимо, предстоит что-то там пропаивать в моторной косе. Хоть я и радиоинженер, но паять терпеть не могу

    А ещё у нексии появилась проблема, что после стоянки (можно простоять 8 часов, а можно неделю) начинаешь заводить автомобиль и стартер иногда как будто "упирается" раз в несколько проворотов, тухнет приборка. Машина не заводится. Потом через секунд 10 такого кручения может завестись. А один раз минуту крутил где-то, с перерывами, чтоб не спалить стартер. Что это? Я думал, форсунки ссутся и при провороте стартером идёт гидроудар. Но вряд ли - всё бы выплюнуло в выхлоп после первого проворота, а оно себя так ведёт на протяжении нескольких десятков секунд...

  4. #4
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    при провороте стартером идёт гидроудар
    Да Вы что? Для гидроудара сколько надо натечь жидкости в цилиндры!

  5. #5
    alexshulz
    Новичок
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    А ещё у нексии появилась проблема, что после стоянки (можно простоять 8 часов, а можно неделю) начинаешь заводить автомобиль и стартер иногда как будто "упирается" раз в несколько проворотов, тухнет приборка. Машина не заводится. Потом через секунд 10 такого кручения может завестись. А один раз минуту крутил где-то, с перерывами, чтоб не спалить стартер. Что это? Я думал, форсунки ссутся и при провороте стартером идёт гидроудар. Но вряд ли - всё бы выплюнуло в выхлоп после первого проворота, а оно себя так ведёт на протяжении нескольких десятков секунд...
    Впечатление такое, что у вас акб севший. Может банка рассыпалась или еще что-нибудь. Гидроудар

  6. #6
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    . А один раз минуту крутил где-то, с перерывами, чтоб не спалить стартер. Что это? Я думал, форсунки ссутся и при провороте стартером идёт гидроудар...
    А,охлаждающая жидкость на месте? Может она задерживает поршни?

    Да, ещё,спалить стартер очень трудно от АКБ,только пусковым устройством.

  7. #7
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    А,охлаждающая жидкость на месте? Может она задерживает поршни?
    Это ж сколько надо налить в цилиндры.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    иногда как будто "упирается" раз в несколько проворотов, тухнет приборка
    Если в это время тухнет приборка, значит падает напряжение с АКБ, т. е. увеличивается падение напряжения между выводами АКБ и клеммами силовых проводов. Поэтому и стартер "упирается" - ему не хватает тока с АКБ. Проверьте контакты штырей АКБ с клеммами. Может ещё и КГ замка зажигания виновата.
    Последний раз редактировалось Slaveni; 16.09.2017 в 19:38.

  8. #8
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Это ж сколько надо налить в цилиндры.

    - - - Добавлено - - -.
    как течь будет.

  9. #9
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    как течь будет.
    При такой течи прокладка головки блока двигателя будет настолько пробита. что двигатель вообще невозможно завести. Да и гидроудар - это
    http://procrossover.ru/avtolyubitely...vigatelya.html
    А на счёт попадания ОЖ в цилиндры - явные признаки будут по цвету выхлопа https://forums.drom.ru/toyota-mark-i...152064420.html

  10. #10
    evil_laugh
    Старожил
    Заметил, что при неудачной попытке завода (когда мотор упирается) - иногда происходит хлопок во впуск. Как бы не зажигание - происходит искра не в том месте и мотор дает в обратку.

    Охлаждайка на месте. Все на месте, мотор в хорошем состоянии, но вот с заводкой периодически хрень.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Да Вы что? Для гидроудара сколько надо натечь жидкости в цилиндры!
    Соглашусь.)))

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •