спасибо за совет,попробую. Мне и в крутом сервисе тоже говорили плавающая ошибка, действительно, самое плохое. После сервиса отпишу результат
спасибо за совет,попробую. Мне и в крутом сервисе тоже говорили плавающая ошибка, действительно, самое плохое. После сервиса отпишу результат
Неустойчивые обороты на холостых на холодную, и глохнет на хх опять же., когда прогреется... Что может быть?
Смотрите провода в пучке к форсункам. Там бывает плохой контакт. Лучше собрать схемку с четырьмя светодиодами, и подключить к фишкам форсунок. Будет наглядно видно, как подаётся напряжение на каждую форсунку.Сообщение от alex1977(1)
Аааа. что может быть то?
Да много чего. Тут целых 47 страниц про это написано. Читайте.Сообщение от Baars*
ребят,может не в ту тему,опять же , где-то здесь читал,если на 92-ом ездию надо какую-ту фишку убрать. Она где хоть? сам её уберу или в сервисе просить, и вобще надо убирать то? Сейчас опять по делам ездил... Даже прикольно... Заранее знаю что будет,- поворот руля на 180 градусов- заглохла на том же повороте где и всегда, нажатие на тормоз на светофоре- как на камазе воздушные контура, стрелка на тахометре вниз на 200-300 оборотов. Жду недаждусь сервиса по записи в четверг в Дэу-УЗБЕКИ,МАТЬ ............................. ВСЕ НЕРВЫ ИСТРЕПАЛИ....................Х.........У.......... ...П........!!!! Всё, фу,хоть душу отвёл, на 99-ой 170 тыков проехал только РХХ поменял и всё,тесть на ней досих пор ездиет,вся дребезжит но движок вещ
Всем доброго времени суток, меня тоже не обошла проблема провала и неровного холостого, практики в инжекторах у меня мало но какое то представление имею. Хочу попросить помощи у бывалых владельцев "ксюх"))). Что делал: монометра своего нету заехал на диагностику, показал 3.2атм на холостом ходу, ну и пробитые высоковольтники, ошибок и не правильных значений датчиков программа не покозала. поменял обратный клапан(поторопился похоже, ощущения что обратка забита, еще не смотрел но когда на заправку приезжаю всасывает воздух при открытии крышки) и свечи с проводами. работать начал поровней, и стал менее прожорливым, но провалы остались. Поменял фильтр на насосе, тоже самое. на насос не грешу т.к давление держал высокое.Симптомы которые выдает сейчас: те же провалы, подтраивает. На свечках светлый налет, похоже бедная смесь, но как это может быть если обратка забита тоже не понятно. и главное может у кого было и сразу скажет куда лезть)))) В прохладную погоду и на сухом баке едет лучше и провалов меньше и холостой ровней)) какой же из датчиков может врать? и еще если отсоединить шланг идущий из головки от впускного воздушного шлланга провалов меньше. Заранее спасибо!
Забыл добавить, форсунки тоже мыл, все отрабатывают нормально.
Что стоит, лямбда или регулятор СО? Трамблёр есть?Сообщение от ilebedev
Трамблера нет, датчик в выпускнрм коллекторе, похож на свечку с виду, это лямда или СО не знаю.