прочитал, в мыслях была дроссельная заслонка и все что с ней связано. вчера ее промыли но толку ноль.
Парни а у меня на газу такая же х-я обороты падают при торможении аж до 500-600,после остановки бывает два- три раза поднимутся упадут. Настройщики уже десяток капались, и вариатор стоит, на свои 92-выставил 10 град. Причем проблема именно на газу, жадь что на машине нет датчика детонации
Добрый день,помогите пожалуйста в догадках))) выкинул в метелалом старый двигатель с пробегом 700тыщ купил на разборке другой, и казалось бы все нормально (тяга,нагар на свечах,компрессия,отсутствие жора масла) но есть один недочет,прыгают обороты...на прогретой машине не так заметно,а на холодную заводится и глохнет,приходится подгазовывать пока не прогреется. на старом двигателе было наоборот на холодную держали обороты, а на прогретой нет. Контроллер рабочий,датчик холостого хода в норме,датчик дросельной заслонки в норме, провода,свечи - новые...что еще остается? трамблер и форсунки???есть у кого нибудь догадки?
УОЗ выставлен верно?
год выпуска второго движка? возможно несовместимы старая ЭБУ и новый мотор. (различия: РСО и лямбда, наличие, или отсутствие ЕГР и тп) перепрошивать , или ЭБУ сменить
Железо то одно и то же, лямбду тупо не подключаем, ЕГР - глушим. СМСка не заработала бы на старых мозгах.