Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 331 из 496 ПерваяПервая ... 231281321329330331332333341381431 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,301 по 3,310 из 4960
  1. #3301
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    При пуске двигателя на холодную, особенно при отрицательной тем-ре воздуха, требуется обогащённая топливная смесь. А в прогретом состоянии будет и ехать и не обязательно смесь будет бедная, а нормальная для остальных режимов.
    Правильно, обогощенная требуется, но если на ХХ она обеднится на столько, что пуск будет затруднен, то при таком давлении ехать машина не будет совсем, будет глохнуть при нажатии на газ. Если машина разгоняется хорошо, а именно при разгоне потребление топлива наибольшее, значит давления хватает для нормальной работы мотора.
    С проблемой низкого давления я сталкивался, машина сильно тупила, но заводилась легко в любую погоду и ХХ был идеальный.


  2. #3302
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Правильно, обогощенная требуется, но если на ХХ она обеднится на столько, что пуск будет затруднен, то при таком давлении ехать машина не будет совсем, будет глохнуть при нажатии на газ. Если машина разгоняется хорошо, а именно при разгоне потребление топлива наибольшее, значит давления хватает для нормальной работы мотора.
    С проблемой низкого давления я сталкивался, машина сильно тупила, но заводилась легко в любую погоду и ХХ был идеальный.
    Я тоже сталкивался. Понятие
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Если машина разгоняется хорошо
    каждый воспринимает по-своему, тем более автор темы не пишет, как хорошо она разгоняется.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    именно при разгоне потребление топлива наибольшее
    С этим можно поспорить. Если двигатель прогрет до рабочей тем-ры, сильнообогащённой смеси не требуется. Потом, в дополнении к этому, все эти проблемы зависят ещё и от состояния других элементов управления двигателем. Поэтому, категорично утверждать нельзя, тем более, что померить давление топлива в рампе не так, уж, и трудно.
    Последний раз редактировалось Slaveni; 10.12.2013 в 19:51.

  3. #3303
    AKWoland
    Старожил
    На холодном двигателе обогащение происходит равномерно во всем диапазоне нагрузок, как на ХХ, так и под нагрузкой. А вот кстати если давление повышенное или льют/забиты форсунки - как раз будет проблема с ХХ и запуском. Пониженное давление можно легко проверить: скинуть шланг с обратки рампы, если он сухой - значит давления не хватает.

  4. #3304
    Slayer12851
    Участник
    спасибо за догадки,машина 98 года,двигатель 2005 года с гуром и кондером машина была,пробег 110тысяч,свечи после поездки песочного цвета то бишь замечательные))) насчет совместимости - возможно не задумывался,да и лямба зонда я не нашел на нем,разгоняется замечательно,и вот сегодня заметил один аспект - при первом пуске при открытой водительской двери пахнет каким то жженым маслом (при замене двигателя они залили какую то дешевую полусинтетику не слив старое,но разве это как то может влиять на пуск и тем более на обороты??)

  5. #3305
    AKWoland
    Старожил
    При первом запуске после разборки мотора всегда воняет чем-то жженым, ибо где-то масло прольют, где-то грязными руками схватят, вот все это и обгорает. Про лямбды забудь, проверь только наличие ЕГР, если он есть - надо заглушить.

  6. #3306
    Slayer12851
    Участник
    мотор 8 клапанный,ЕГР отсутствует

  7. #3307
    Bugor707
    Участник
    Смотри патрубки картерных газов, скорее всего порван какой-то из них и еще прокладку коллектора, и прокладку приемной трубы кольцо
    Последний раз редактировалось Bugor707; 13.12.2013 в 01:28.

  8. #3308
    Lans007
    Участник
    Помогите пожалуйста
    У меня на холостых обороты поднимаются до 2.5тыс. 8клапан 2009 года я уже и датчики и холостого менял и дросельной заслонки и дросельный узел чистил провода отделил друг от друга вчера уже мозги перепрошил а проблема до сих пор не устронилась но после вчерашнего чип-тюнинга обороты уже хотябы сбрасываются до 1500тыс. но проблема вся не ушла мне специалист который прошивку вчера ставил сказал если прошивка не исправит то надо в механике искать тоесть дело не эбу вот так, но меня уже эти обороты скажу мягко уже так задолбали.ПОМОГИТЕ ПЛИЗ КТО ЧТО ЗНАЕТ ИЛИ СЛЫШАЛ ПРО ОБОРОТЫ КТО КАК УСТРОНЯЛ ТАК КАК МНОГО ГДЕ УЖЕ ПРОЧЕЛ ЧТО НЕКСИИ ПОСЛЕ РЕЙСТАЛИНГА ИМЕННО ПЕРВЫЕ ГОДЫ СОБРАНЫЕ ПРОЦЕНТОВ 30 КАК РАЗ БЫВАЮТ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ НО ВСЕ ЛЕЧАТ ПО СВОЕМУ.

  9. #3309
    gyrfalcon
    Новичок
    Посмотри моё сообщение от 29.07.2013, 22:00, правда это касается 16 клапанной, но, может быть, поможет...(стр. 312)

  10. #3310
    Lans007
    Участник
    gyrfalcon,
    это??? Я- хрен знает как это называется, но оно регулирует подачу воздуха в двигатель. Если потянете пучок проводов вверх, то трубку эту провода шевелят и в этой копеечной по сути хреновине, видимо пружинка срабатывает и держит подачу воздуха корректно до следующего раза, когда газанёшь до того предела где она застревает.
    ЕСЛИ ОНО ТОГДА Я ЧУТОЧКУ ТЕБЯ НЕ ПОНЯЛ

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •