Подскажите пожалуйста,не могу найти ответ.
Какие провода в скрутке нужно пропаять,чтобы перестали обороты зависать. там же конкретно какие то провода пропаять нужно??
330сказали спасибо
Подскажите пожалуйста,не могу найти ответ.
Какие провода в скрутке нужно пропаять,чтобы перестали обороты зависать. там же конкретно какие то провода пропаять нужно??
Какие свечи по рекомендуете на замену???
NGK - вроде слышал родные но часто подделки продают.
Denso - вроде хорошие чуть дороже подделки вроде не бывают.
Вот такие рекомендации мне дали, знакомые.
Что скажите и какие номера DENSO и NGK подходят на 16кл и какие лучше взять?
заехал на диагностику, померили давление насоса показало 4,5 сказали нужно менять(это мало или нет?). свечи и провода тоже особенно свечи, кстати по чему то сказал что от сгорели от 91 бензина.
нужно сделать чистку инжектора. земенит сеточки и возможно какие то сальники.
Последний раз редактировалось pandex; 04.08.2013 в 22:41.
Надо менять регулятор давления топлива, а не насос. РДТ находится на рампе перед обраткой.
Бред, 92й бензин родной для нексии. Возможно калильное число этих свечей не соответствует.
Сеточку в бензобаке поменять стоит если давно этого не делали, форсунки мыть тоже лишним не будет, но опять же по симптомам, если машина едет нормально - не мешай ей.
В общем сначала замени регулятор давления, а дальше по ситуации. Нормальное давление примерно 2.5-3.
давление мерять нужно в рампе.
это при работающем двигателе.
если давление ниже, или выше - глушат обратку. если давление выростает до нормы и выше, то менять РДТ.
если не выростает, то менять насос.
если сам насос давит 4,5, то это еще в полне нормальный насос
Как излечить машинку?
Столкнулся с проблемой, что при холодном запуске, когда обороты поднимаются, а затем падают до 900, машина как будто глохнет.Пробовал сцепление выжимать - тот же эффект. Происходит это примерно 1-1.5 секунды и обороты выравниваются. Эффект не повторяется при повторном запуске(сразу же), как постоит несколько часов так такая же беда. Чек не горит, единственно прошился недавно на Евро2, но данный косячок у меня и до прошивки проявлялся, хоть и реже намного.
Ты про что именно?
Если про копченый изолятор, так это просто свечи старые, давно не меняные. Если про синий электрод - так это скорее всего калильное число этих свечей не такое как надо или каким-то образом мотор перегревался.
- - - Добавлено - - -
ЗЫ.: посмотрел на другом мониторе - вроде норм электрод, сойдет.