Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 328 из 496 ПерваяПервая ... 228278318326327328329330338378428 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,271 по 3,280 из 4960
  1. #3271
    алекс04
    Член Клуба
    Лех, не путай человека - ключ на 12.
    форсы выдергиваются из рампы, вставляются в неё новые, ставятся фиксаторы, затем рампа с форсунками вставляется в коллектор.
    будьте осторожны, если просунуть форсунку глубже, чем надо- кольцо проваливается во впускной коллектор и достать его оттуда- проблема


  2. #3272
    Jun4eG
    Участник
    А еще люди пишут, что надо сделать регулировку CO, CH, и выставить зажигание... Это нужно или нет?

  3. #3273
    AKWoland
    Старожил
    зажигание как на заводе выствлено, так и не надо его трогать, если сбито - другой вопрос. Регулировать СО надо, но это когда все остальное в порядке, иначе бесполезно

  4. #3274
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    а зачем мотор крутить?
    чтобы убедиться в их исправности, а то может одна, или несколько не работают вовсе, либо забиты и т.п.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Jun4eG Посмотреть сообщение
    А еще люди пишут, что надо сделать регулировку CO, CH, и выставить зажигание... Это нужно или нет?
    по моему опыту - ни один из моих клиентов сменивших форсы этого не делал.

  5. #3275
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    чтобы убедиться в их исправности, а то может одна, или несколько не работают вовсе, либо забиты и т.п.
    Дык при включении зажигания насос набьет давление и так. Кроме того на 8кл. под трамблером есть красный провод с клеммой, который ни к чему не подключен, его если на плюс кинуть - включится насос на столько, на сколько надо.

  6. #3276
    алекс04
    Член Клуба
    но, лучше сделать регулировку СО. СН не регулируется, при высоком СН - переборка двигателя

  7. #3277
    Jun4eG
    Участник
    Спасибо Вам большое!!

  8. #3278
    евгений 374
    Новичок
    добрый вечер всем!помогите пожалуйста???проблема такая: на холостых оборотах моя ксюша работает идеально,но стоит резко нажать на педаль газа и двигатель как бы подтраивает,и бывает даже стреляет.еще заметил что при переезде лежачих полицейских на малых оборотах машина дергается и чуть ли не глохнет,что это может быть???в чем причина??? двигатель у меня 16кл, нексия в комплектации GLE.2005г.в. пробег 125000км

  9. #3279
    алекс04
    Член Клуба
    сегодня была машина 2005 года с плавающим хх. исправилось прибавлением напряжения на РСО. т.е. тупо немного подкрутил винтик на нем по часовой стрелке на 2 оборота. надо-бы ему заехать на диагностику СО, но что-то у нас в городе их поубавилось, раньше, когда преобладали карбюраторные авто, проверка СО на каждом углу была

  10. #3280
    Казакоф
    Участник
    алекс04, вот насчет форсунок вопрос - у меня двиг A15SMS - стоят форсунки Делфи, расход по городу 10-12л, стоит ли менять на бош 502 или на этих кататься - форсунки чистые, не льют.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •