Там дальше есть сообщение с фотографией.
- - - Добавлено - - -
Сейчас уже с конца июня никаких проблем с оборотами. Было только пару раз (в декабре) очень не надолго после резких манёвров с перегазовкой на пониженной скорости.
Там дальше есть сообщение с фотографией.
- - - Добавлено - - -
Сейчас уже с конца июня никаких проблем с оборотами. Было только пару раз (в декабре) очень не надолго после резких манёвров с перегазовкой на пониженной скорости.
Последний раз редактировалось gyrfalcon; 07.01.2014 в 19:53.
Да, похоже- оно. Там стоит клапанок какой-то, вот он и "залипает" в режиме на повышенные обороты. В принципе его промыть можно каким-нибудь очистителем карбюратора. Мне оф. дилер тупо новый поставил.
он у меня чистый я его уж раз 5 снимал
Нет там клапана никакого, это же сапун. Есть маслоуловитель под крышкой, но он не клапан.
Как раз по моей теме: на первой-второй дергается, рывки, провалы - на холостых припердывает, стрелка тахометра на ХХ дергается. Зато газку побольше, и прет как новенькая. Свечи новые. Бенз хороший. Думал ппц, форсунки, датчики смотреть, а может и клапан. Нашел. Точечные пробои катушки зажигания на корпус. Еле видно. Зато слышно, как очень тихое шипение в такт мотору.
Заказаны:
01115467 - катушка GM
NP1332 - ВВ провода Daewoo
и на всякий случай - бегунок Facet 3.7598
Это победа!
кстати, не спешите менять катуху без проводов, бывает, они плохо ток проводят, на катушке повышенное напряжение и ее вновь прошивает. А я еще и бегунок посмотрю.
да вот нифига не видно, только при повышенной влажности "иголки" появились! Внутри где-то пробой, катушка цыкает
UPD: заменил провода и катушку - машину не узнать, ХХ по всем цилиндерам ровненький, тяга паровозная, дерготня пропала! Выводы распеределителя почему-то все проржавели, впервые такое вижу, значит, под колпачки надо брызгать силиконовым маслом.
Последний раз редактировалось Дикий Серж; 12.01.2014 в 12:14.
Добрый вечер. У меня 8-клапанная нексия 98 г.в. Такая проблема-на холостом ходу появляются провалы, двигатель прямо вибрирует весь, но не глох ни разу, но это на горячем. На холодном движке вроде все нормально, хотя может такое впечатление из-за повышенных оборотов ХХ, когда они снижаются по мере прогрева, возможно просто провалы становятся заметнее. И тупит под нагрузкой и при трогании с места, перед тем как тронуться надо газовать, просто на холостых не тронешься. Если ее раскочегарить, то в какой-то момент, когда высокие обороты двигателя, вроде все косяки пропадают, но стоит оборотам чуть упасть, особенно под небольшой даже нагрузкой, сразу теряется мощность, появляются дергания и провалы. Сканер ошибок не показывает, чек не горит. Поменял провода, свечи, в темноте смотрел на нее, думал может увижу где искрит, ничего не увидел. Мастера упорно говорят копать в сторону зажигания, а я уже сомневаюсь. Может форсунки? Но сканер показывает что топливо хорошо сгорает (во-всяком случае, по словам сервисменов). Я понимаю что причин куча может быть, но возможно у кого-то были именно такие симптомы, отпишитесь, как устранили, очень не хочется всю машину ковырять. Заранее спасибо.
сделайте диогониситку