проблема в 3 горшке,начиная свечкой и дальше,повторюсь свечи и провода поменял
- - - Добавлено - - -
проблема в 3 горшке,начиная свечкой и дальше,повторюсь свечи и провода поменял
проблема в 3 горшке,начиная свечкой и дальше,повторюсь свечи и провода поменял
- - - Добавлено - - -
проблема в 3 горшке,начиная свечкой и дальше,повторюсь свечи и провода поменял
Я ВРОДЕ ЗДЕСЬ СОВЕТ СПРАШИВАЮ,А НЕ В УГАДАЙКУ ИГРАЮ
спасибо!
течет это как?и что делать?как проверить?
я хоть и в питере живу но здесь спецов найти очень сложно,потому что каждый наровит тебя наеб...,и стрести бабла
хотели с меня стрести за ремонт кондея у одних 4000,у других 2000,мне обошлось 200р,плюс заправка
вот такие они у нас
поэтому к вам и обращаюсь
Течёт - это пропускает бензин в закрытом состоянии. Отсюда переобогащённая топливная смесь в этом цилиндре. Свеча на изоляторе будет иметь тёмный налёт, она будет постоянно сырая, соответственно искра в этом цилиндре будет периодически пропадать, а то её и совсем не будет. Проверить - вывернуть свечу и сравнить с остальными.
Приветствую, форумчане! На улице сейчас стоит жара, поэтому езжу с кондиционером. Первые минут 10-15 езды, пока двигатель еще сильно не прогрет (примерно до 85 градусов по бк) - машина едет хорошо с кондиционером. После прогрева, при такой же езде, появляется детонация(на холодную ее нет). Причем если нажимать педаль газа не сильно, то детонация появляется - если же педаль утопить до упора, то детонация пропадает и двигатель тянет более менее. При отключении кондиционера машина едет легче, но небольшая детонация остается, стоит ей остыть и все приходит в норму. Менял ВВ, свечи, крышку трамблера, бегунок, датчик холла, чистил форсунки, давление в рампе в норме. Зажигание пробовал ставить более позднее, соответственно проседала мощность и на горячую детонация все же оставалась. Помогите советом, что стоит посмотреть? В какую сторону "копать"?
Последний раз редактировалось Regy; 08.06.2016 в 00:44.