330сказали спасибо
Сфига ли?
Подходит, но степень сжатия возможно разная.
Прокладки разные бывают. У меня до этого одна отходила два года, при этом крышку пару раз снимали. В мае когда мотор капиталил поставил новую, потекла сразу - резина хреновая, ее уже не спасти.
Надо смотреть не разбухли ли они. Если разбухли (стали "тюльпанчиком") - на помойку.
Если провода пробивают - можно на замену модуля зажигания попасть. Потому если есть любое подозрение на провода - менять сразу.
Протри и посмотри как выглядят. Если что - выкидывай и не жалей хлам.
Как раз таки узбеки с завода всякий хлам порой ставят, бывает в запчастях что продается лучше гораздо.
- - - Добавлено - - -
сверху между 2 и 3 цилиндрами. масляные каналы разные.
Ну да, вижу. А вопрос, почему в прокладке дырдочки для каналов охлаждения меньше, чем в блоках?
- - - Добавлено - - -
Физика не понятна!
чтобы распределить поток равномерно, иначе жидкость будет течь по наикратчайшему пути, а то, что находится "в стороне" охлаждаться не будет. предвижу вопрос, почему не сделать отверстия в блоке другого размера? ответ - технология производства.
Умельцы головой от F16D3 накрывали блок от G15MF. Понятное дело задача не тривиальная) Для тех, кто легких путей не ищет - отличный вариант
Поищи у Травникова на канале, он в каком-то видео очень подробно рассказал как потоки жидкости в двигателе движутся. Там на примере Жигулей было, но смысл тот же.