датчик на выпускном коллекторе это датчик кислорода?(на ктатализаторе и после него датчиков нет)как повлияет на работу двигателя если его просто отключить?Сообщение от Slaveni
датчик на выпускном коллекторе это датчик кислорода?(на ктатализаторе и после него датчиков нет)как повлияет на работу двигателя если его просто отключить?Сообщение от Slaveni
Если его отключить, то в зависимости от схемы подключния (1,2,3,4,5 проводный датчик) вход АЦП будет иметь на входе, так называемое, - опорное напряжение и процессор будет получать неизменный сигнал, хотя для обратной связи это означает что датчик неисправен, записав ошибку в память, процессор просто перейдёт на аварийную ветку программы. Для этого достаточно достижения сигналом АЦП ДТОЖ температуры 60-80 С и работы двигателя на оборотах выше 1500-1800. Условия регистрации ошибок для разных норм токсичности и марки контроллера (прошивки в том числе)разные, возможно учёт и данных датчика скрости. Гуляние оборотов прекратится но мощностные характеристики будут ограничены.
и еще вопрос .кто пропаивал скрутку,ту что возле генератора,помоему там четыре жгута соединяются с главным.как это лучше сделать?снимать всю проводку?подозреваю что причинна плвающих оборотов оттуда
Возможно... Снимать весь жгут при пропайке не обязательно...
Первый раз менял на оригинальный, а когда второй раз менял, то знакомый с матиз клуба посоветовал поставить украинский датчик, такой вот: http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=1Сообщение от Mandarin
Он дешевле нашего оригинального, наездил на нем уже 5000, пока все нормально, тьху, тьху, тьху. Кстати на матизы идут эти же датчики, украинские, и наши оригинальные тоже к ним идут, матизоводы и ставят у себя либо оригинал от нексии, либо этот украинский, какой лучше я так и не понял, но последний - дешевле стоит и эбу воспринимает его отлично.
Привет народ. Значит проблемка такого рода. После запуска неровные обороты. Спустя сек 5-7 работа движка выравнивается, но загорается лампочка неисправности двигателя и значительно увеличился расход топлива. Заглянул под капот - свечи чернющие - похоже смесь перенасыщенная. Помогите кто чем может. Спасибо)))
судя по профилю машина если и есть то неизвестного типа и без мотора, откуда свечи то взял? Твой вопрос для экстрасенсов.
Ну вроде ясно написано - под капотом лежали...Сообщение от denkisan
Всем здравствуйте я может быть не в теме напишу ,но у меня вот такая промблема ,Машине два месяцв ,когда глушу двигатель он еще какоето время продолжает работать ,но это не всегда на сервисе раз двадцать завели и заглушили все нормально,акогда домой приехал опять хрень началась,но не всегда,чек двигателя при этом не горит и не каких ошибок не выдает,бензин пробовал разный и с разных заправок 92 и 95 ,Кто что посоветует
1. Заполни профиль!!! Мы, что должны гадать.... хотя догадались, что движок у тебя F16D3 ну или маловероятно A15AMS... но это стоило больших усилий >Если ошибся то хреновый из меня экстрасенс.....
2. Кури поиск на эту тему - их ДВЕ!
3. Поменяй лампочки местами в приборке. Какие.... ищи в темах по п. 2.