Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 327 из 496 ПерваяПервая ... 227277317325326327328329337377427 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,261 по 3,270 из 4960
  1. #3261
    Jun4eG
    Участник
    Диагностика была летом, а я до сих пор езжу... только эти провалы меня просто убивают и расход большой, очень большой...
    А артикул есть этих форсунок? В экзисте я их чтото не видел.


  2. #3262
    алекс04
    Член Клуба
    форсунка Bosch 0 280 158 502.
    в экзисте их нет.
    ищи в магазинах на ВАЗ

  3. #3263
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jun4eG Посмотреть сообщение
    А артикул есть этих форсунок? В экзисте я их чтото не видел.
    Приходишь в магазин, который запчастями на тазы торгует и просишь форсунки "бошпицотвторые".

  4. #3264
    алекс04
    Член Клуба
    Лех, я тебя опередил малость

  5. #3265
    Jun4eG
    Участник
    На экзисте нашел))) 675р стоят)) а если проехаться по магазам ТАЗОВ)) то я думаю что может и дешевле будет)) Блин, алекс04, спасибо большое а то я 2рубля просто так чуть не отдал, чтобы мне их "прочистили".

  6. #3266
    AKWoland
    Старожил
    Если они уже убитые, чистить их толку нет) Тыщах на 60-70 - может еще куда не шло..

  7. #3267
    Jun4eG
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Сегодня,*22:48 #3266
    Если они уже убитые, чистить их толку нет) Тыщах на 60-70 - может еще куда не
    Да теперь надо будет искать грамотного спеца, чтобы он поменял мне всё это дело...

  8. #3268
    AKWoland
    Старожил
    При наличии ключа на 13 это несложно сделать самому. Открутил два болта, снял раму и просто переткнул. Только сначала надо выдернуть предохранитель бензонасоса, завести и выработать бензин в рампе, потом еще немного стартером помаслать, а то весь в бензине будешь.
    Колечки форсунок резиновые только родные взять не забудь и не перепутай верхнее и нижнее, они разные.

  9. #3269
    алекс04
    Член Клуба
    я уже на паре десятков машин поменял родные форсы на 502-е. отзывы только положительные. у последнего стоит бортовик и он отметил значительное снижение расхода.
    чистить форсы есть смысл в том случае, если они забиты. если текут - только замена, т.к. клапан внутри не держит.
    проверить флрсы на текучесть очень легко:
    1- открутить 2 болта держащие рампу к головке
    2- потянуть рампу вверх, чтобы форсунки вышли из гнезд во впускном коллекторе.
    3- развернуть рампу с форсунками так, чтобы сопла смотрели как можно выше.
    4- включить зажигание, прокрутить мотор на пару оборотов (осторожно, с форсунок брызнет бензин)
    5 следить за соплами форсунок - на них не должна образовываться капля бензиновая. т.е. сопло должно оставаться сухим.
    если на сопле образуется капля, или, не дай бог, с неё капает бензин- форсунка протекает и её только менять.
    6- сборка в обратной последовательности предварительно проверив целостность уплотнительных колец

  10. #3270
    AKWoland
    Старожил
    а зачем мотор крутить?

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •