Диагностика была летом, а я до сих пор езжу... только эти провалы меня просто убивают и расход большой, очень большой...
А артикул есть этих форсунок? В экзисте я их чтото не видел.
Диагностика была летом, а я до сих пор езжу... только эти провалы меня просто убивают и расход большой, очень большой...
А артикул есть этих форсунок? В экзисте я их чтото не видел.
форсунка Bosch 0 280 158 502.
в экзисте их нет.
ищи в магазинах на ВАЗ
Лех, я тебя опередил малость![]()
На экзисте нашел))) 675р стоят)) а если проехаться по магазам ТАЗОВ)) то я думаю что может и дешевле будет)) Блин, алекс04, спасибо большое а то я 2рубля просто так чуть не отдал, чтобы мне их "прочистили".
Если они уже убитые, чистить их толку нет) Тыщах на 60-70 - может еще куда не шло..
При наличии ключа на 13 это несложно сделать самому. Открутил два болта, снял раму и просто переткнул. Только сначала надо выдернуть предохранитель бензонасоса, завести и выработать бензин в рампе, потом еще немного стартером помаслать, а то весь в бензине будешь.
Колечки форсунок резиновые только родные взять не забудь и не перепутай верхнее и нижнее, они разные.
я уже на паре десятков машин поменял родные форсы на 502-е. отзывы только положительные. у последнего стоит бортовик и он отметил значительное снижение расхода.
чистить форсы есть смысл в том случае, если они забиты. если текут - только замена, т.к. клапан внутри не держит.
проверить флрсы на текучесть очень легко:
1- открутить 2 болта держащие рампу к головке
2- потянуть рампу вверх, чтобы форсунки вышли из гнезд во впускном коллекторе.
3- развернуть рампу с форсунками так, чтобы сопла смотрели как можно выше.
4- включить зажигание, прокрутить мотор на пару оборотов (осторожно, с форсунок брызнет бензин)
5 следить за соплами форсунок - на них не должна образовываться капля бензиновая. т.е. сопло должно оставаться сухим.
если на сопле образуется капля, или, не дай бог, с неё капает бензин- форсунка протекает и её только менять.
6- сборка в обратной последовательности предварительно проверив целостность уплотнительных колец
а зачем мотор крутить?