Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 337 из 496 ПерваяПервая ... 237287327335336337338339347387437 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,370 из 4960
  1. #3361
    Dvf68
    Участник
    У меня была такая фигня, машина постояла недели 2, потом завел нормально доехал до заправки, заправился, стал подъезжать к дому нажал на газ по резче а она как будто захлёбывается и троит, если плавно нажимаешь на газ, то всё нормально, а если на педаль нажать резко то начинает троить. После этого поехал на дачу за 150 км, ну так вот через километров 20 вся эта хрень исчезла, и что это было не знаю, сначала грешил на бензиновый фильтр, думал он засрался...вот что было незнаю. Есть у кого какие мысли? пробег 122 000 км. Может бензыч хреновый. Скоро буду делать ТО, накопилось не по децки....


  2. #3362
    Lans007
    Участник
    хотел у вас спросить совет у меня нексия 2008года после рейсталенга тоесть двигатель A15SmS и у меня такаявот проблема на холостых обороты порой зашкаливают до 3000тыс ну обычно 2000тыс узнав из разных форумов "болезни" этих двигателей и принцип их устранения решил исправить у себя но не к чему не пришел что я сделал( первую очередь я заменил было датчик холостого затем датчик положения дросельной заслонки, потом разобрав всю проводку от эбу до датчика скорости перепоял все соединения, и вывил датчик положения дросельной заслонки и датчик холостого в отдельные гофры и этого результата не принесло затем я убрал катализатор так как нашел что если он забит он влияет на обороты тоже не принесло не каких результатов потом нашел что могут виноваты мозги которые я после этого перепрошил и тоже не к чиму это не пришло, затем я уже чистил дросельный узел и тоже не чего это не привело) Может вы мне можете подсказать в чем же может заключаться моя проблема, буду очень вам признателен.

  3. #3363
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lans007 Посмотреть сообщение
    на холостых обороты порой зашкаливают до 3000тыс ну обычно 2000тыс
    К ДПДЗ подключено три провода - питание +5в., масса и сигнальный провод, с которого ЭБУ считывает показания о положении др. заслонки. Попробуйте, когда обороты ХХ будут повышенные, замкнуть этот провод с массой. Если обороты упадут до нормальных для ХХ, значит датчик менять, хоть стоит и новый.

  4. #3364
    Lans007
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    К ДПДЗ подключено три провода - питание +5в., масса и сигнальный провод, с которого ЭБУ считывает показания о положении др. заслонки. Попробуйте, когда обороты ХХ будут повышенные, замкнуть этот провод с массой. Если обороты упадут до нормальных для ХХ, значит датчик менять, хоть стоит и новый
    я уже его менял он по количеству третий я его через мультиметр смотрел и так диагностика показывает что он работает нормально

  5. #3365
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lans007 Посмотреть сообщение
    я уже его менял он по количеству третий я его через мультиметр смотрел и так диагностика показывает что он работает нормально
    Если ДПДЗ, РХХ, др. заслонка, проводка в порядке, остаётся где-то подсос воздуха.

  6. #3366
    Lans007
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Если ДПДЗ, РХХ, др. заслонка, проводка в порядке, остаётся где-то подсос воздуха.
    а как можно вычеслить этот подсос не разбирая всего?

  7. #3367
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lans007 Посмотреть сообщение
    а как можно вычеслить этот подсос не разбирая всего?
    Во время работы двигателя при повышенных оборотах ХХ, чем-нибудь вроде мыльного раствора промазать возможные места подсоса.

  8. #3368
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lans007 Посмотреть сообщение
    я уже его менял он по количеству третий я его через мультиметр смотрел и так диагностика показывает что он работает нормально
    Датчик может быть не при делах, а виновата проводка.

    Цитата Сообщение от Lans007 Посмотреть сообщение
    а как можно вычеслить этот подсос не разбирая всего?
    Просто поливая водой стык коллектора и ГБЦ. Если подсос есть, то это отразится на работе двигателя.

  9. #3369
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Датчик может быть не при делах, а виновата проводка.
    Так
    Lans007, писал:
    Цитата Сообщение от Lans007 Посмотреть сообщение
    разобрав всю проводку от эбу до датчика скорости перепоял все соединения, и вывил датчик положения дросельной заслонки и датчик холостого в отдельные гофры
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Просто поливая водой стык коллектора и ГБЦ. Если подсос есть, то это отразится на работе двигателя
    Там не только эту прокладку надо поливать.

  10. #3370
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Так
    Lans007, писал:
    Так написано, что при беглом прочтении сути не уловил, тяжело читается

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Там не только эту прокладку надо поливать.
    В первую очередь подсос воздуха бывает там. Есть еще стык дроссельного узла с коллектором, но там если кривыми руками не лазили маловероятен подсос. Всевозможные шланки проверить проще: отсоединил и заткнул.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •