Если быть точным то по трем горшкам компрессия 13.5 это 1.2 и 4 цилиндр в 3 было 7 промыл гидрики стало 15.5
- - - Добавлено - - -
Но полность еще не собралосталось метки нормально выставить и остальное все одеть
Ты с поршнями ничего не делал ?
Кольца тока заменил и все
- - - Добавлено - - -
Стандарт поставил
- - - Добавлено - - -
Масла жрала много
Тогда сложно ответить... Может элипс в цилиндрах и такая компрессия за счет масла...Х.з...
Если все нормально будет и расход масла будет не большой-я бы так и ездил. Не та машина, чтобы делать идеально. А захочешь, чтобы было идеально-еще два таких авто, по деньгам , вложишь. Может со временем кольца притрутся и компрессия выровняется...
Всем привет! Возникла такая проблема: Нексия 1998 г.в., 8 кл, инжектор, глохнет сразу после того, как я её заведу, приходится газовать, пока двигатель немного не прогреется, после прогрева не глохнет, но обороты плавают, как будто вот вот заглохнет. Когда проеду метров 100, на холостом ходу наоборот ревёт, обороты просто огромные, заглушу, заведу-опять помирает. Поменяли свечи, броне провода, датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, топливный фильтр, ДАД, почистили заслонку. Ничего не помогает. Помогите, кто сталкивался с такой проблемой. Буду ОЧЕНЬ благодарна!
Значит поменян регулятор холостого хода. Что в нем может быть не так?
Stui, диагностику делали...или меняли все подряд, к чему душа не лежит)) Просто так ничего менять не стоит, кроме расходников (этому только рады производители и продавцы) Представляю сколько уже потратили, а результата нет... Причина может быть в бракованном регуляторе ХХ, а может тросик газа у вас закусывает...
Вообщем промыл гидрики все собрал про компрессию писал, завел работает ровно без перебоев, но спустя 5-10 мин, начила снова хондрить завтра поменяю гидрики на 3 котле и отпишу по результатам