Привет всем! Такая проблема. После ремонта (замена распредвала) машина ведет себя странно! Сначала двигатель работает ровно, через несколько километров загорается чек и не пропадает. Если ее заглушить, то начинает троить. Что может быть?
330сказали спасибо
Привет всем! Такая проблема. После ремонта (замена распредвала) машина ведет себя странно! Сначала двигатель работает ровно, через несколько километров загорается чек и не пропадает. Если ее заглушить, то начинает троить. Что может быть?
деушка,Заполните профиль - у Нексии не одна модель двигателя и считайте код ошибки:http://chiptuner.ru/content/err_dw/ http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...y-oshibok.html
Здравстуйие, уменя Ксюша 150, 16 кл. Какие то провалы.В Основном замечаю на второй передаче. На холостых все хорошо т трогаюсь -1я ,переключаю вторую -газ и как бы короткий рывок что ли( провал) Как буд-то газ пропадает на секунду буквально и все впорядке,И вроде как на холодную когда .( Хотя сейчас лето греть до 90 как то не хочется).3 месяца назад подобное было ,только она сразу глохла на ходу ( симптомы грм были ) Но это просто забилась напрочь сеточка у бензонасоса .Насос проверяли вроде работае хорошо ,сетку поменяли и вперед.Я вот думаю не насос ли это ? Ощущение как буд-то бензин с перебоем.Но опять же -на скорости то все впорядке.Может подскажете если сталкивались![]()
Всем доброго времени суток решил сюда написать может поможете чем нибудь а то на форуме есперок тишина всё таки машинки почти одинаковые есперо 2 литра 1998 г.в. проблема в следующем беда с оборотами по ссылке есть видео http://yadi.sk/d/ySmGiCKS5tKvw. Обороты плавают на хх и при движении. Сразу скажу что это не дпдз ставил 3 подряд и всё равно такая ж х.. происходит. дросельный узел мыл. Скидывал фишку с корректора обороты начинают плавать таким же макаром как на видео. Делал само диагностику показало след. 33 цепь датчика абсолютного давления (МАР) высокое напряжение сигнала,
т.е. низкий вакуум
34 цепь датчика абсолютного давления (МАР) низкое напряжение сигнала,
т.е. высокий вакуум
14 цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура
15 цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура ну с дтож всё ясно. МАР новый помог ите плиз что делать парни выручайте
если висит сразу несколько ошибок, то скорее всего проблема в проводке. разбери косу и пропаяй все стыки,скрутки и т.п.
по крайней мере, на ксю помогает
[QUOTE=алекс04;1845823]если висит сразу несколько ошибок, то скорее всего проблема в проводке. разбери косу и пропаяй все стыки,скрутки и т.п.
по крайней мере, на ксю помогает
Спасибо большое попробую.
Форумчане! У меня провал появился после включения 1-ой передачи как трогаюсь, чуть ли не глохну. Если перед переключением передачи дам газа, прёт как надо. На остальных передачах всё гуд.
- - - Добавлено - - -
Может у кого было такое?
Парни у меня такая история, машина 2006 года 1.5 16V плавают обороты, причем у меня стоит бортовк, и ни каких ошибок что он что джекичан не выдает! обороты плавают в районе 820-1250, могут резка опуститься до 450 и резко возрасти до 1500, как будто машине на давили на газ. что менялось: ДПДЗ, РХХ, датчик скорости, чистил дроссель с продувкой всех каналов, мыл форсунки в ультразвуке с проверкой на стенде и заменой колечек. год назад менял ремень грм, причем первый раз они мне поставили и промахнулись на зуб, сразу заметил, все исправили. На что ещё грешить не знаю...
Пробовал разматывать косу, так я там ни каких скруток не нашел. замотал обратно, с ДАД сдёргивал фишку машина сразу набирала обороты и загорался чек, снимал с него трубку. обороты также росли. ездил на диагностику сказали всё норм. Помогите решить проблему!!l Plizzzzz