Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 416 из 496 ПерваяПервая ... 316366406414415416417418426466 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,151 по 4,160 из 4960
  1. #4151
    gigi1988
    Участник
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Если он дурит, то мотор или совсем на заводится, или обороты прыгают постоянно.
    Спасибо. Сегодня ездил на диагностику. Тот обратил внимание на большой разбег УОЗ 9 градусов. Посмотрели свечи. Появился жёлтый опал на верхней части свечи и небольшой нагар на окантовке свечи. Поставил новые свечи. Разбег упал до диапазона 14.82-18.71. Двигатель стал работать ровнее на ХХ, но проблема с провалами оборотов осталась.
    Была записана очередная серия логов. И на них нашёл вот такие моменты

    С чего вдруг так резко проваливается УОЗ? И ещё один момент, в начале изменяется УОЗ, а затем меняются показания оборотов или наоборот? Или там не прямая зависимость?
    Я только пытаюсь понять зависимости датчиков друг от друга и от внешних факторов. Если задаю глупые вопросы, вы уж извините. Стараюсь понять, что и как и разобраться в проблеме.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Так его легко проверить. Там в основном, из-за влаги/воды, отгнивает сопротивление (резистор 1кОм), при этом перестаёт работать режим ПХХ. Убери ногу с педали газа на передаче (3-ей к примеру) и оборотах выше 3000-3500....... если загорится чек и ХХ поднимется до 1500 или более, значит ДС, однозначно

    На двух ДС, на моей практике происходило одно и тоже и вели они одинаково. Один я реанимировал..... продал вместе с машиной, рабочим!
    Спасибо за совет. Завтра проверю
    Миниатюры Миниатюры Обороты неустойчивые, дергания, провалы-uoz.jpg  


  2. #4152
    Kolo
    Старожил
    Это на ХХ УОЗ для стабилизации оборотов используется, вместе с РХХ. А на ходу быстро скакануть может только давление.

  3. #4153
    gigi1988
    Участник
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Это на ХХ УОЗ для стабилизации оборотов используется, вместе с РХХ. А на ходу быстро скакануть может только давление.
    Я правильно понимаю, что картина на графиках не есть норма? Там вроде не хх.

  4. #4154
    Kolo
    Старожил
    Если там газулькой не играли, то да.

  5. #4155
    gigi1988
    Участник
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Если там газулькой не играли, то да.
    Тогда, вообще, интересная ситуация получается:



    Я делаю вывод следующий:
    1) Я отпустил газ
    2) Форсунки закрылись. Тут мне не понятно почему. Торможение? Но скорость почти не изменяется. Обороты тоже не падают.
    3) УОЗ обвалился

    Мой неквалифицированный вывод только один: какой-то из датчиков врёт.

  6. #4156
    ИВАН ТУЛА
    Новичок
    Парни Подскажите пожалуйста,ксюша 100 мотор 1,5 16 клапанов.после замены ремня грм мотор свистит и работает не устой чего.Метки все совпадают,кожух вокруг гура по обломил.Где ещё может задевать?

  7. #4157
    gigi1988
    Участник
    Цитата Сообщение от ИВАН ТУЛА Посмотреть сообщение
    Парни Подскажите пожалуйста,ксюша 100 мотор 1,5 16 клапанов.после замены ремня грм мотор свистит и работает не устой чего.Метки все совпадают,кожух вокруг гура по обломил.Где ещё может задевать?
    Что за свист? Ремня?

  8. #4158
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от gigi1988 Посмотреть сообщение
    Торможение? Но скорость почти не изменяется. Обороты тоже не падают.
    как понять?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от gigi1988 Посмотреть сообщение
    Я отпустил газ
    2) Форсунки закрылись. Тут мне не понятно почему. Торможение?
    3) УОЗ обвалился
    своими(моими)словами-Вы -отпустили газ-др/заслонка закрылась-это увидел ЭБУ через ДПДЗ. ДС(датчик скорости)передаёт на ЭБУ-авто катится,по этим данным ЭБУ дает команду прекратить подачу топлива.Раз нет топлива,значит не надо опережать угол зажигания.

  9. #4159
    gigi1988
    Участник
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    как понять?


    - - - Добавлено - - -

    своими(моими)словами-Вы -отпустили газ-др/заслонка закрылась-это увидел ЭБУ через ДПДЗ. ДС(датчик скорости)передаёт на ЭБУ-авто катится,по этим данным ЭБУ дает команду прекратить подачу топлива.Раз нет топлива,значит не надо опережать угол зажигания.
    Форсунки закрылись. На сколько я понимаю закрываются они при торможении, но торможения по графикам не видно. Обороты не снижаются и скорость не падает.
    Есть только 2 вопроса:
    1) почему обороты не падают? Торможение двигателем? Это вряд ли. Снега нет, я его не применяю.
    2) Разве при движении накатом ЭБУ закрывает форсунки?

    - - - Добавлено - - -

    Меня смущает, что проблема появляется строго на прогретый двигатель. Он и работает не так ровно и заводится на горячую труднее с провалом оборотов на старте.
    У меня сейчас осталось только 3 мысли. Это либо контакт от нагрева где-то хуже начинает работать, либо глюкует модуль зажигания на горячую. Есть ещё мысль по поводу ДСА, но причём тут старт с провалом на горячую... и к тому же я его менял. И при торможении двигателем на больших оборотах он себя не проявляет.
    Пробовал снимать ДСА и крутить вручную. Обороту начинают подниматься, вроде так и должно быть.
    Перелопатив форум, я нашёл несколько человек с таким же двигателем как у меня и с такой же проблемой. Решения нигде нет.
    В общем одни загадки пока.
    Эта проблема мне жизнь отравляет

    - - - Добавлено - - -

    Самая большая проблема в таких случаях, что искать её никому из диагностов/сервисов не хочется. Вот и получается, что в таких случаях есть ты, машина и форум

  10. #4160
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от gigi1988 Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю закрываются они при торможении, но торможения по графикам не видно
    Я,по графикам не понимаю(если б понимал-сам расшифровывал ЭКГ)топлива-подача прекращается при"торможении двигателем"включена передача и отпущена педаль газа и об/мин не ниже примерно 1200.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от gigi1988 Посмотреть сообщение
    но торможения по графикам не видно. Обороты не снижаются и скорость не падает.
    как же не видно? Скорость нач. 50,красным 38 и далее снижается.Тоже самое и с оборотами- 2500,красным 1975 и далее снижаются.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от gigi1988 Посмотреть сообщение
    что проблема появляется
    начало далеко,забыл в чем проблема?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от gigi1988 Посмотреть сообщение
    Эта проблема мне жизнь отравляет
    Прекрасно понимаю,но трудно не видя и не слыша(дистанционно)автомобиля,его лечить.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •