Спасибо. Сегодня ездил на диагностику. Тот обратил внимание на большой разбег УОЗ 9 градусов. Посмотрели свечи. Появился жёлтый опал на верхней части свечи и небольшой нагар на окантовке свечи. Поставил новые свечи. Разбег упал до диапазона 14.82-18.71. Двигатель стал работать ровнее на ХХ, но проблема с провалами оборотов осталась.
Была записана очередная серия логов. И на них нашёл вот такие моменты
С чего вдруг так резко проваливается УОЗ? И ещё один момент, в начале изменяется УОЗ, а затем меняются показания оборотов или наоборот? Или там не прямая зависимость?
Я только пытаюсь понять зависимости датчиков друг от друга и от внешних факторов. Если задаю глупые вопросы, вы уж извините. Стараюсь понять, что и как и разобраться в проблеме.
- - - Добавлено - - -
Спасибо за совет. Завтра проверю