Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 318 из 496 ПерваяПервая ... 218268308316317318319320328368418 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,171 по 3,180 из 4960
  1. #3171
    pandex
    Участник
    посмотрел я чтоб проверить метки уж очень много всего открыть надо. наверно не осилию.
    Ещё раз сегодня подвердилось дёргания провалы и отсутвие тяги начинаются на горячей машине после километров 15 по городу. на низких оборотах то есть меньше 2500 нормально тронутся нельзя приходится перегазовавать, что самое интересное когда двигатель переходит в такое состояние то надо выжать сцепление дать газу и плавно отпустить сцепление то будет всё проходит, в общем не любит низких оборотов, и на хх тоже подёргивается.но только когда так проедиш прилично. и опять же трогатся только с перегазовками и наче затупит будет хлопать или в общее заглохнет.

    Мужики у меня нексия первый раз скажите вакум в бензо баке это нормально? может потому насос не качает нормально из за того что вакум, я когда крышку бензо бака открывал она конкретно воздух засасала.


  2. #3172
    AKWoland
    Старожил
    Звук "пшик" когда откручиваешь крышку бензобака - это норма.
    Когда не хватает давления топлива (плохо качает насос), то на малых оборотах машина будет ехать нормально, трогаться будет без проблем, но будет очень вяло разгоняться, будет очень большой провал.
    Без диагностики тут никак. Единственная альтернатива - менять все подряд, но это будет заметно дороже.
    Вариант почти из области фантастики: проверь крепление ДПКВ.

  3. #3173
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от pandex Посмотреть сообщение
    Ещё раз сегодня подтвердилось дёрганья провалы и отсутствие тяги начинаются на горячей машине после километров 15 по городу.
    Или глючит датчик тем-ры ОЖ или повышенное давление в рампе. Отверните трубку обратки с РДТ, бензин потечёт? И проверьте продувается эта трубка в бак или нет?
    Цитата Сообщение от pandex Посмотреть сообщение
    скажите вакуум в бензобаке это нормально? я когда крышку бензобака открывал она конкретно воздух засосала.
    Это не совсем нормально. Значит не прогоняет бензин от насоса через рампу в обратку и, далее, в бак.

  4. #3174
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Или глючит датчик тем-ры ОЖ
    Тут либо расход будет как у ЗиЛ-130, либо на холодную будет плохо заводиться и нестабильно работать, либо вообще чек гореть. В любом случае даже БК это покажет.

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    или повышенное давление в рампе
    Проверить просто - будут черные свечи, ну и опять же расход.

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Это не совсем нормально. Значит не прогоняет бензин от насоса через рампу в обратку и, далее, в бак.
    На моей машине, как и на многих других, проблем нет, но пшик есть, переживать по этому поводу не стоит. Я бы беспокоился если бы пшика не было, это говорило бы о негерметичности бака.

  5. #3175
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Тут либо расход будет как у ЗиЛ-130, либо на холодную будет плохо заводиться
    Бывает, что ДТОЖ изменяет свои характеристики не до такой степени, как Вы пишите. Как раз, если характеристики изменены в сторону большего сопротивления, на холодную будет работать, ведь разница в этом диапазоне температур в килоомах не так сильно будет влиять.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Проверить просто - будут черные свечи, ну и опять же расход.
    Понятно, только сколько людям ни пишешь про свечи - как об стену, наверное, лень их вывернуть. А про расход человек не пишет.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    На моей машине, как и на многих других, проблем нет, но пшик есть,
    Пшик разный бывает.
    Последний раз редактировалось Slaveni; 02.08.2013 в 21:48.

  6. #3176
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Бывает, что ДТОЖ изменяет свои характеристики не до такой степени, как Вы пишите
    Бывает, но и сказывается это на работе мотора не так сильно.
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Как раз, если характеристики изменены в сторону большего сопротивления, на холодную будет работать, ведь разница в этом диапазоне температур в килоомах не так сильно будет влиять.
    На холодную сопротивление должно быть меньше, соответственно если оно выше положенного, то ЭБУ будет думать, что мотор прогрет и лить меньше топлива, соответственно может даже не завестись иногда.

  7. #3177
    pandex
    Участник
    Да что то я запутылся в ответах.
    Свечи отвернуть хочу завтра вот только проблема ключ на 16 нет только на 21.
    Думаю да если свечи чёрные то это значит что много топлива даёт.
    Машина заводится не спол пинка надо крутить секунд наверно 5 точно.

    Вот сейчас что заметил если обороты ниже 1500 и дать нагрузку то есть переключить передачу на повышеную то мотор не тенять урчит и ему если дать газу больше половины начинает хлопать по мойму в глушитель, На сколько я помню хлопки в глушитель это слишком позднее зажигание(и помойму если не ошибаюсь переобогощёная смесь). а если в карбюратор то ранее зажигание.
    Детонации не слышал бенз 91. Вот если выжать сцепление и прогозовать плавно отпуская сцепления она прёт аж летит.

    В общем первый раз с таким столкнулся.
    Как я понимаю переливает на оборотах ниже 1500-1700

    От чего так получается? комп не правильно даёт бензин или что.

    Куда копать???


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Или глючит датчик тем-ры ОЖ или повышенное давление в рампе. Отверните трубку обратки с РДТ, бензин потечёт? И проверьте продувается эта трубка в бак или нет?
    Датчик ОЖ утром показывает минимум, через 10 минут уже на середине и так и стоит там, не двигаясь не куда.
    Вентелятор охлаждения переодический включается, а хотя там другой датчик.

    Трубку попробую продуть.


    Про расход пока точно не чего сказать не могу, но он примерно 10 выходит

    Подскажите пожалуйста деления на датчике это сколько в литрах? красное 1 2 3 4 ???
    Обороты неустойчивые, дергания, провалы-d163d82d9473.jpg
    Последний раз редактировалось pandex; 03.08.2013 в 00:30.

  8. #3178
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от pandex Посмотреть сообщение
    Датчик ОЖ утром показывает минимум, через 10 минут уже на середине и так и стоит там, не двигаясь не куда.
    Приборка и ЭБУ берут показания с разных датчиков.

    Цитата Сообщение от pandex Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста деления на датчике это сколько в литрах? красное 1 2 3 4 ???
    Там в попугаях показания. На разных машинах при одинаковом количестве бенза показания могут отличаться, так что надо изучить опытным путем, так и ориентироваться. Ну и по мере износа ДУТ тоже показания меняются.

  9. #3179
    pandex
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Приборка и ЭБУ берут показания с разных датчиков.

    Там в попугаях показания. На разных машинах при одинаковом количестве бенза показания могут отличаться, так что надо изучить опытным путем, так и ориентироваться. Ну и по мере износа ДУТ тоже показания меняются.
    А понятно, значит его так просто не проверить.

    Понятно, то мне 2 водителя по разному сказали. они сказали что красное это ниже 10 второе это 20 третье 30 четвёртое 40 пятое 50
    А лампоочка есть на нексии что у меня уже певрое красное деление а она всё не загарается, может сгорела.
    Когда в бак налил 30 литров + неизвестный остаток на красной зоне, то показывал он он мне примерно 38 литров почти дашел до 4 чёрточки. получается показывает примерно верно.

    Вот нашел такую инфу по матизу http://www.bibi.uz/Matiz/254 может такое есть и по нексии??

  10. #3180
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Бывает, но и сказывается это на работе мотора не так сильно.
    Не надо так категорично, сами себе противоречите:
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Тут либо расход будет как у ЗиЛ-130, либо на холодную будет плохо заводиться и нестабильно работать,
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    На холодную сопротивление должно быть меньше
    На холодную сопротивление БОЛЬШЕ. Вот , почитайте: http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/datchik-nexia.html
    Цитата Сообщение от pandex Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь переобогощёная смесь
    Да.
    Цитата Сообщение от pandex Посмотреть сообщение
    красное это ниже 10 второе это 20 третье 30 четвёртое 40 пятое 50
    Правильно.
    Цитата Сообщение от pandex Посмотреть сообщение
    Вот нашел такую инфу по матизу может такое есть и по нексии??
    http://chiptuner.ru/content/err_dw/
    http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...y-oshibok.html
    А что, у Вас чек горит?

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •