Ничего там не надо пересверливать и ловить. Жгут нужно пропаивать. Результат смотреть диагностикой.
Ничего там не надо пересверливать и ловить. Жгут нужно пропаивать. Результат смотреть диагностикой.
Смотреть диагностикой почему плавают.
Я- хрен знает как это называется, но оно регулирует подачу воздуха в двигатель. Если потянете пучок проводов вверх, то трубку эту провода шевелят и в этой копеечной по сути хреновине, видимо пружинка срабатывает и держит подачу воздуха корректно до следующего раза, когда газанёшь до того предела где она застревает.
gyrfalcon,может сфоткаеш ? ну или хотя бы по подробней опиши, какой двиг, как подлезть ну или на стандартном рисунке обведи место.
Слей отстой с регулятора и обороты будут устойчивы.
Двигатель- F16. Сейчас темно уже, но попробую сфотографировать.
- - - Добавлено - - -
Сейчас, когда фотографировал, понял, что провода никак не касаются этого узла, но, тем не менее, всё было так, как было... Когда нашли- мастер обрадовался и собрался так же устранить аналогичный косяк кому-то из родственников.
![]()
Эта трубка (сапун кажись) часто засирается- снять промыть и забыть
Не знаю, мне новую штуковину вкрутили и всё.
С какого регулятора? С ДАДа? Конденсат в основном зимой бывает, летом откуда там воды взяться, у меня этих ДАДов целая коллекция - 3 штуки уже.
- - - Добавлено - - -
У меня 8 клапанный двигатель - а15смс, там такой штуки вроде не видел.
- - - Добавлено - - -
Смотрели уже - все нормально, ошибок нет. Пару дней поездишь - опять высокие обороты. Сегодня опять после 3 мин работы двигателя обороты вверх, прям бяда....отключил дпдз и поехал на работу, машинка дергается жуть как....