а есть кто из москвы с таки ноутбуком и програмкой? хотелось бы увидеть свое авто в ней?)
а есть кто из москвы с таки ноутбуком и програмкой? хотелось бы увидеть свое авто в ней?)
УОЗ 1 в моменте такой, хотя по идее он не должен падать до 1, хотя может я и ошибаюсь.Сообщение от r898ny
ПО насосу: когда я заводился после замены бензобака, бензина было очень мало в баке, может что-то попало, плюс сеточку поставили старую.
А в регуляторе давления что смотреть, он вроде неразборный?
Может наоборот давление было маленьким? Поэтому и впрыск был большим для компенсации недостатка топлива.Сообщение от Kolo
УОЗ тоже от МАПа зависит, только на ХХ он прыгает, неизвестно в какой момент его сфотографировали.
Для твоего движка она не подходит, ищи ШевролетЗксплорер, или как там по англицки...Сообщение от l-and-m-1
есть кто с програмкой ШевролетЗксплорер, из москвы?
Это про проверку регулятора на всякий случай:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...id=48678&lr=51
Kolo, а не похоже ли на лишний воздух?
А, про проверку давления я в курсе. Сейчас-то уже нечего проверять, когда проблема ушла
По уму, конечно, надо было сразу его замерять, но дурная голова ногам покоя не даетЗато теперь много чего про движок знаю и адаптер заимел, не надо на диагностику тратиться
![]()
Если ДАД показывает правильно, то тогда под лишний воздух добавится нужный впрыск, но тогда обороты бы взлетели.Сообщение от r898ny
А обороты то и взлетели, 875 при желаемых 806, и уозом еще опустило до 875, а если б нет то еще выше были.![]()
Взлетели это тыщи 2-3 или больше, а 875 это просто прыгают, тем более что мозги их пытаются за счет РХХ еще и поднять.