330сказали спасибо
Сильно потрескался пыльник штока вакуумного усилителя тормозов. Может ли через него быть подсос воздуха? Просто при движении накатом когда нажимаю на тормоз плавают холостые обороты. Хотя это происходит не всегда. При осмотре вакуумника других проблем не заметил. И если проблема не в нем тогда в чем может быть.
мужики подскажите такое дело проблема вот в чом я не стал рыться по нету вазов, а решил спросить проблему у своих коллег нексиводов. у племянника на ваз 2115 стал загораться чек, заводишь машину работает нормально потом слегка начинает трястись и секунд через 26 загорается чек и не тухнет проедешь километра 3 тухнет а потом снова загорается может у кого до нексии были вазы дайте совет?
Lexa57, считывай ошибку и станет ясно. по другому - дороже выйдет
Поддерживаю. Любые проблемы с загоранием чека на любой машине нужно начинать со считывания ошибки. А уже опираясь на считанные ошибки решать что делать дальше.
Можно поехать на СТО, а можно за стоимость двух визитов к диагносту купить себе адаптер, накачать бесплатного софта с инета и считывать ошибки самостоятельно сколько угодно совершенно бесплатно. Адаптеры одинаковые на большинство авто (я своим и тазомозги шью, и нексии диагностирую). Можно использовать ELM + смартфон, будет еще дешевле, но такой вариант пригоден только для авто с ODB-2.
Из- за пыльника штока нет. Работа вакуумного усил.тормозов раньше проверялась след.образом:делаем несколько нажатий на педаль тормоза(стравливаем остаток воздуха) затем нажимаем сильно на педаль тормоза,удерживаем нажатой и запускаем движек-если педаль подалась дальше к полу-вакуумный усилитель и соединение его с в/колеектором исправно.
Проделал я такую операцию. Похоже ВУТ исправен. Обороты начинают плавать из-за изменения электрической нагрузки походу, когда стоп-сигналы загораются. Происходит это не всегда. Видимо нужно проводку смотреть.
- - - Добавлено - - -
Вообще эти плавания начались ещё прошлой зимой. Летом стало ещё хуже. После поездки, если машина постоит гдето полчаса, когда запускаешь двигатель обороты поднимаются до 1200, а потом резкий провал до 500 и выравниваются. Двигатель работает как то не ровно. Полностью остывший двигатель ведет себя нормально. С наступлением холодов эта проблема пока не всплывает, только в жару такие провалы были. Я уже не знаю что делать честно говоря. Официалы не могут найти в чем косяк. К местному специалисту с этого сайта я никак попасть не могу. У него чуть ли не на месяц вперед очередь. Впринципе уже даже привык к плаваниям, провалам и прочим туплениям. За лето я поменял дса, дпдз, рхх, бензонасос (качал всего 2,2). Форсунки промывал, они не сопливят, да и прошли они всего 35тыс. Компрессия во всех около 12. Были еще мысли, что раз зимой началось, надо вспоминать что я делал с машиной до этого. А делал я следующее: поменял масло в коробке, заглушил ЕГР, поставил новый сабвуфер, токопотреблениесоответственно заметно возросло. Может эти действия стали причиной проблемы. Может есть у кого какие мысли. У меня пока одна мысль пропаиввать проводку.