Ну так то да, РХХ открыт лишка. Мне просто уоз покоя не дает. Не должен он прыгать +- 10 градусов. Ладно, наладилось так наладилось.
Ну так то да, РХХ открыт лишка. Мне просто уоз покоя не дает. Не должен он прыгать +- 10 градусов. Ладно, наладилось так наладилось.
Вот файлик сегодняшний, после самоизлечения, если интересно: тыц
Почитал я форум на тему свиста бензонасоса и пришел к следующему выводу. Виной всему был регулятор давления топлива на рампе - в нем либо замерз конденсат, либо попала грязь. Из-за этого он перестал нормально пропускать топливо в шланг обратки. При этом на нагнетании бензонасоса (на участке топливопровода от насоса до регулятора давления) создавалось избыточное давление, то есть насос качал бензин вхолостую, пытаясь впихнуть невпихуемое, оборот топлива отсутствовал и в процессе прогрева двигателя и рампы вместе с ним, бензин так же нагревался и форсунки, вместо впрыска аэрозоля (маленьких капелек бензина), "дышали паром" (газообразным бензином). Отсюда все проблемы. Длительный импульс впрыска так же подходит сюда - газообразное топливо занимает больший объем и, чтобы пропустить необходимое по стехиометрии количество, нужно больше времени.
Стехиометрия это когда лямбда стоит, она показывает мозгам - нужно добавить впрыск или убавить, без нее мозги ничего не знают о смеси. Была бы она, многое было бы понятно, полезный зверек.
Я промывал его. ударяя об ладонь в тряпочку из него вместе с жидкостью очистителя карбюратора песок выходил... в общем достаточно грязи вышло...Сообщение от Akira
ребяткороче у меня тоже нестабильный хх поменял всё дхх.провода.трамблёр.свечи.катушку.проводку трясли.и вот сегодня включил кондер и газонул в пол имашина чуть не захлохла вот что это такое.ещё обнаружил на коробке датчик фишка от него с двумя проводами вся подплавленная может это повлиять на хх.
Парни,подскажите плиз, плавают обороты на холостых, на ходу появилось подёргивание, холостые может поднимать до 3 тыс оборотов,после перегазовки пропадает,думал трос заедат - проверял и менял, эффект остаётся,какая причина и как её устранить? Двигатель 1,6; 16кл..... ???
Мерять давление в топливопроводе в первую очередь однозначно
Господа, у меня частый случай - дергается при движении. Дергается при слегка нажатой или совсем отпущенной педали газа. На нейтралке движок работает по-разному - нормально, на повышенных оборотах, или вперемешку, как будто топливо порциями раз в секунду подается. Так вот, сегодня заметил, что колесико, которое трос газа крутит, не всегда упирается в пипочку. Так вот, если колесико вручную прижать к пипочке, обороты уменьшаются и вроде бы как движок работает ровно. Если тросик немного натянуть, колесико в том же положении и остается, обороты соответственно увеличиваются, но работа двигателя так же выравнивается. Что заедает - тросик или сам механизм? Но это полбеды. Другие полбеды в том, что есть определенное положение, в котором двигатель работает неровно. Видимо из-за этого машина на скорости и дергается. Просто смазка, я так понимаю, здесь не поможет? Как побороть?
Доп. инфо: зимой машина вдруг перестала держать холостые обороты, переставляли скобочку на тросе.
Сегодня поменяли дтож - была ошибка 15. После непродолжительной езды на нейтралке обороты стали вообще сильно завышенные. Смею предположить, что с заменой датчика поменялся и состав смеси и чтобы движок не глох ее уже не нужно столько много. Во всяком случае, до смены датчика такой оборотистой нейтралки не наблюдалось. Но возможно это просто совпадение...
Добрый день.
В который раз уже прошу помощи.
Daewoo Nexia, 2006 г, 1500 объем двигателя, 8 клапанов, 83 000 пробег,
30 апреля 2012 года замена масла, воздушного фильтра, масленого фильтра, топливного фильтра.
Свечи менялись в начале марта. После этой замены, была проблема с 4-ой свечой, срезана резьба при ее замене, в самом начале резьбы, ездили с плохо ввернутой свечой (под углом относительно предыдущих, и не до конца ввернута была). Три свечи «НЖК», четвертую пришлось оставить «бриск», т. к. «НЖК», не заворачивалась вообще. Машина троила конечно. 30 го же апреля, нам восстановили метчиком резьбу в начале, где она была сорвана. Но свечи так и остались разными. 30 апреля, 1, 2 мая машина была счастлива. Никаких затыков ничего. Сегодня третий день как она начала троить на холостых,
1) Сцепление не выжато, коробка передач на нейтрали,
2) При включенной первой скорости, при выжатом сцеплении.
Утром на холодную, работает нормально, но стоит чуть прогреться двигателю, все пыхтит. С выхлопной трубы идут легки чихи. Когда газуешь на холостом ходу и отпускаешь газ, то выхлопы из трубы заканчиваются почихиванием легким. Обороты на старте двигателя 1000- 1 100, потом падают до 850 и так и остаются, нагревается двигатель, обороты не меняются, но начинает трястись.
Что может быть не так? Я понимаю, что причин может много быть. Просто прошу совета.