Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 155 из 185 ПерваяПервая ... 55105145153154155156157165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,550 из 4960

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    с изучения что еще показывает БК, как ведет себя РХХ в этот момент, показания ДПДЗ какие?
    Как узнать поведение РХХ "в этот момент" (момента как такового кстати нет - обороты скачут туда/сюда постоянно на ХХ)?
    А какие могут быть показания ДПДЗ? Раз на холостом ходу - следовательно дроссельная заслонка закрыта. Разве нет?
    Какие еще показания БК нужны?

    P.S. Завтра прикуплю новые свечи, возьму как и прошлые - NGK №14. Попробую заменить - все равно пора пришла уже...
    Последний раз редактировалось bator; 22.12.2018 в 01:42.

  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Как узнать поведение РХХ "в этот момент" (момента как такового кстати нет - обороты скачут туда/сюда постоянно на ХХ)?
    ну если БК не совсем примитивный, то показывает положение РХХ, РХХ кстати это регулятор, а не датчик, т.е. это исполнительный механизм т.е. он управляет ХХ, а им управляет ЭБУ в том числе основываясь на показаниях ДПДЗ, а этио уже как-раз датчик.

    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    А какие могут быть показания ДПДЗ?
    какие угодно, это датчик, заслонка закрыта, датчик неисправен, напряжение скачет, ЭБУ думает что ДЗ то открывается то закрывается дает команду РХХ открываться и закрываться синхронно добавляя вам воздуха и тем самым увеличивая и уменьшая обороты. Опять же если БК не совсем примитив, то показывает его значение.

  3. #3
    alladin
    Участник
    bator :
    =обороты скачут туда/сюда постоянно на ХХ=

    Если плавают обороты, не мешало бы обратить внимание на клапан вентиляции картерных газов....

  4. #4
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от alladin Посмотреть сообщение
    Если плавают обороты, не мешало бы обратить внимание на клапан вентиляции картерных газов....
    ЕГР заглушен давно.

  5. #5
    alladin
    Участник
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    ЕГР заглушен давно.
    Клапан вентиляции картерных газов - это ДРУГАЯ система. Именно она (в большей степени) виновата в плавании оборотов.
    Последний раз редактировалось alladin; 23.12.2018 в 11:58.

  6. #6
    ПалБорисыч
    Старожил
    alex_www1,
    А вот так. Пробег 55 тысяч, три комплекта простых, второй комплект иридиевых. На первом комплекте, на двух свечах выгорели центральные иридиевые электроды. Сейчас второй комплект, двигатель временами потряхивает, скоро придётся менять.

  7. #7
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    А вот так. Пробег 55 тысяч, три комплекта простых, второй комплект иридиевых. На первом комплекте, на двух свечах выгорели центральные иридиевые электроды. Сейчас второй комплект, двигатель временами потряхивает, скоро придётся менять.
    странно это, не знаю даже в чем дело... возможно у нас разный подход к "выгоранию", я меняю когда перестает заводиться или троит-двоит почти на каждом такте и уже один раз их чистил(чистки хватает обычно на 3000-7000, не больше)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    БК - такой
    ну из описания по ссылке
    "- положение дроссельной заслонки %
    - положение регулятора холостого хода"

    так что он всё может. в принципе я глянул, с его помощью можно много чего посмотреть.

    Заодно я бы на вашем месте глянул
    - показания оборотов холостого хода расчетные
    - угол опережения зажигания (в каких пределах меняется)
    - показания разряжения воздуха в коллекторе

    отдельно отметил бы
    - установка регулятора холостого хода
    это что вообще? если возможность зафиксировать его в одном положении, то для диагностики просто идеально.

  8. #8
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    alex_www1,
    А вот так. Пробег 55 тысяч, три комплекта простых, второй комплект иридиевых. На первом комплекте, на двух свечах выгорели центральные иридиевые электроды. Сейчас второй комплект, двигатель временами потряхивает, скоро придётся менять.
    У меня пробег 90 тысяч и свечи я менял на 40 тыс км, т. к. поставил газ. Выкручивал недавно - электроды как новые, нагар свидетельствует о хорошем состоянии мотора. Обычные нжк, скорее всего даже подделка.

    Мотоцикл с одноцилиндровым мотором и рабочими оборотами 7-9 тысяч проехал на одной свече 70 тыс км, электроды чуть подвыгорели, но влияния на работу мотора это не оказало. Свечу храню как наглядный пример.

    А вот ваш двигатель, вероятно, неисправен, так не должно быть. Я бы проверил качество топлива, датчик детонации и угол зажигания. Детонации нет? Выгорание электродов чаще всего результат детонации, если это происходит слишком уж быстро.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 22.12.2018 в 02:22.

  9. #9
    ПалБорисыч
    Старожил
    evil_laugh,
    Конечно, какая-то неисправность имеется. Я предполагаю, что в высоковольтной части системы зажигания. Или датчик детонации. За всё время, три раза заправлял 92 бензин - в 14, 15 и 17 годах. Детонация явно прослушивалась при разгоне на третьей скорости с оборотов, близких к холостым. На 95 бензине явной детонации я не наблюдаю. Бензин я заправляю брендовый 95+ с заправок Шелл, Газпром, редко ТНК. Расход бензина близок к паспортному. В начале эксплуатации много заправлялся на Лукойле. Сейчас практически не заправляюсь.
    Возможно, есть смысл попробовать более горячие свечи, мои разовые пробеги преимущественно(60-70%) короткие, 5-10-15 км, зимой случается длительная работа на ХХ.
    Но в общем, меня пока такая ситуация со свечами не напрягает, пока наблюдаю, набираю статистику.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 22.12.2018 в 09:05.

  10. #10
    alex_www1
    Старожил
    ПалБорисыч, попробуй поставить CHAMPION RN9YC это оригинал заводской, закажи их(в магазах редкобывают) и поезди. Я вот сейчас поставил, двигатель лучше стал работать на ХХ на порядок, ровнее просто.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •