Сейчас поменял фильтр на бензонасосе(сетка) фильтр конечно был грязен! Я в шоке от бензина!Сообщение от Slaveni
Пока эфект тот же что и был до замены завтро буду меняять топливный фильтр и дальше смотреть.
Сейчас поменял фильтр на бензонасосе(сетка) фильтр конечно был грязен! Я в шоке от бензина!Сообщение от Slaveni
Пока эфект тот же что и был до замены завтро буду меняять топливный фильтр и дальше смотреть.
То же началась история, парковался, заглохла, стал заводить не завелась, обороты поплыли от 1000 и выше, поменял свечи, топливный фильтр не помогло, ездил на диагностику все нормально, контакты все перебрали!
Сейчас поеду дальше смотреть возможно подсасывает воздух?
Прошу совета, куда копать. Езжу на газу. Дня три назад появились такие симптомы: субъективно упала мощность, появились жуткие дергания, которые то пропадают, то появляются по мере прогрева двигателя. На бензине дергания менее ощутимы, но так же присутствуют. Чек не загорался, воздушный фильтр менялся 5000 км назад, топливный не знаю когда. Уровень антифриза в норме следов масла нет, машина не кипела не перегревалась. Свечам тысяч 15, свечи NGK. ВВ провода не менялись ни разу. Пробег 75000.
Причем, что характерно, на холодную тянет нормально, потом начинаются дергания, когда двигатель выходит на рабочую температуру рывки пропадают. Вчера рывков не было вообще, сегодня снова появились. Подозреваю зажигание, подсос воздуха или датчик какой. Какие еще будут соображения?
Чистили весёлым способом - купили хай гировскую промывку для движка (правда сказали что есть специальная для гидрокомпенсаторов, но и та сгодится) на ХХ и прогретом движке потихоньку залили, минут пять поработала, потом газу до отказа - скрежет, шум, лязганье и потом тишина, правда придётся после химии гировской масло менять, а то она на дно оседает. так что вот так. А про троение движка тоже узнал - эта конетель из за того что форсунки забились, вот завтра поеду промою и надеюсь на этом весь ремонт! )))))
В любом случае5 что бы то ни было, для начала сгоняй на диагностику!Прошу совета, куда копать. Езжу на газу. Дня три назад появились такие симптомы: субъективно упала мощность, появились жуткие дергания, которые то пропадают, то появляются по мере прогрева двигателя. На бензине дергания менее ощутимы, но так же присутствуют. Чек не загорался, воздушный фильтр менялся 5000 км назад, топливный не знаю когда. Уровень антифриза в норме следов масла нет, машина не кипела не перегревалась. Свечам тысяч 15, свечи NGK. ВВ провода не менялись ни разу. Пробег 75000.
Причем, что характерно, на холодную тянет нормально, потом начинаются дергания, когда двигатель выходит на рабочую температуру рывки пропадают. Вчера рывков не было вообще, сегодня снова появились. Подозреваю зажигание, подсос воздуха или датчик какой. Какие еще будут соображения?
сам уже подумываю об этом, только времени нет совсемСообщение от beerman_07
вчера на работе смотрел свечи, 1,2 - рыжие, 3,4 - белые совсем. масла в колодцах нет. ВВ провода в темноте посмотреть не могу, темнеет поздно. сегодня рывков пока не было.
Подскажите кто-нибудь, как проверить впуск на предмет подсоса воздуха?
вот и причина!!! клапан холостого ходаСообщение от TOD
![]()
Вот и ответ - белые свечи - не то.Сообщение от akont
не правильно я наверное выразился. изолятор белый, никакого налета на них нет, чистые как из упаковки.Сообщение от Slaveni
на газу в основном езжу, свечи всегда как новые
к стати говоря, чем темнее тем лучше - смотрел глюки на вазе 99 - виднелись проскоки на ВВ проводах!сам уже подумываю об этом, только времени нет совсем
вчера на работе смотрел свечи, 1,2 - рыжие, 3,4 - белые совсем. масла в колодцах нет. ВВ провода в темноте посмотреть не могу, темнеет поздно.