Это точно , слежу за постом Buran, поменял всё что можно!! У меня такая-же трабла...правда руки опустились и уже не борюсь))))Сообщение от Buran
Это точно , слежу за постом Buran, поменял всё что можно!! У меня такая-же трабла...правда руки опустились и уже не борюсь))))Сообщение от Buran
Сообщение от Buran
Просьба отписаться о результатах!!!!Сообщение от FED.R
проблема у меня с двигателем G15 пропадает искра на прогретом двигателе ездил на диагностику не что не нашли да на прогретом двигателе начинает дергаться тахометр и слышно жужжание , я поставил машину купил датчик холла поменял провода все заменил катушку заменил датчик холла выставил зажигание машина завелась с пол оборота я был рад но потом поехал машина прогрелась и снова началось дерганье тахометр начинает скакать от 2 до 3-4 тыс хотя я держу обороты 2 может ли на это влиять коммутатор ? подскажите может у кого был такой случай жду вашу помощь
Были случаи проблемы с коммутатором, попадает бракованная индукционная катушка и плохие ВВ провода.
заменил коммутатор и проблема решилась так что у кого на холодную заводится а на горячею пропадает искра и машина дергается и дергается тахометр первым делам замените коммутатор всем всего хорошего и спасибо за советы
Те же проблемы дергается ксюшка особенно до 2тыщ оборотов потом дергота пропадает вовсе!
Кто покажет где вообще находится коммутатор???Есть фото?
сними крышку трамблера увидишь он стоит в нутри кнему провода с двух сторон подходят
Какая крышка?! Какой трамблер?! Двигатель 16 клапанный ВЫ О ЧЕМ ПИШИТЕ???Сообщение от 777s
На этих движках проблема неустранима. Там аномалия в р-не 1800 оборотов. А таблы есть только для 1600 и 2000 ( А коммутатор там в самом блоке зажигания. Трамблера действительно нет.Сообщение от Grifel
Ладно. Короче описываю свою проблему. Езжу на газу, машина периодически подергивается на обоих видах топлива. На прошлой неделе, когда кончился газ, решил покататься пару дней на бензине. На второй день машина ожила и стала рвать из под себя землю (на бензине). Залил газ, на нем ехать отказывалась, глохла на холостых, дергала, троила-двоила, вела себя ужасно. Пришлось ехать на бензине. На следующий день на том же газу начала вдруг ехать, еще через день уже летала на нем. При переключении на бензин начинала дергать, но если на нем покататься чуть дольше обычного, то в машину вселяется дьявол - и она начинает рвать из-под себя.
Т.е. получается, что двигатель очень чувствительно относится к смене вида топлива и ему требуется время на привыкание. С чем это можно связать? ГБО-4 - возможно в форсунках все дело, как газовых, так и бензиновых? бензиновые 20000 назад чистились, газовые ни разу. Фильтры газовые меняю регулярно бензиновый не менялся тысяч опять же 20 назад.
Когда ставилось ГБО не знаю, брал уже с газом, пробег 80000. ВВ провода менялись пару тысяч назад, свечам 20000, воздушный фильтр менялся также пару тысяч назад. Чистил дроссель - ситуация не изменилась.
Да. Совсем забыл. Парур раз вылетал чек - богатая смесь с лямбды.