Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 195 из 496 ПерваяПервая ... 95145185193194195196197205245295 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,941 по 1,950 из 4960
  1. #1941
    fenix0000
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от валентинн
    рад бы объяснять но коль уж профи в ауте, то куда мне. а причин действительно много и они ведь их ка кто исключали с помощью многочисленного оборудования(свечи и тд) осталось эбу и катушка. подменить для пробы не у кого.
    на счёт катушки
    1. прогреть двигатель
    2. загушить и снять колпачёк или колпачки с катушки
    3, провода ВВ (без колпачков) установить обратно
    4, завести двигатель желательно при темноте
    5, можно (посолить) детской присыпкой НЕМНОГО с верху( для создания "тумана")
    6, если заискрит меняй катушку
    только учти что двигатель должен поработать в таком виде минут 5 на холостых под наблюдением этого узла , а затем 2тыс оборотов дай и минутку понаблюдай
    позаботится надо и о выхлопе чтобы не угореть
    рукой катушку потрогай она не должна быть горячей ,только тёплой слегка.


  2. #1942
    kadolov
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    замена прокладки гбц, МСК, всех ремней, метки ГРМ проверял раз 100 всё нормально бегунок смотрит на 1 гор-к, глохнет и с трудом заводится после этого на горячую, да и вообще на горячую плохо заводится стала после сборки, индуктивная катушка поменена на ориг. при езде и при подгазовке "спотыкается" тяга хреновая на горячей начинается пропуски воспламенения раньше такое было только на холостых! вскрывал головку клапана вроде герметичные поршня плотно сидят - компр думаю в норме. что может быть?

  3. #1943
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от kad***
    замена прокладки гбц, МСК, всех ремней, метки ГРМ проверял раз 100 всё нормально бегунок смотрит на 1 гор-к, глохнет и с трудом заводится после этого на горячую, да и вообще на горячую плохо заводится стала после сборки, индуктивная катушка поменена на ориг. при езде и при подгазовке "спотыкается" тяга хреновая на горячей начинается пропуски воспламенения раньше такое было только на холостых! вскрывал головку клапана вроде герметичные поршня плотно сидят - компр думаю в норме. что может быть?
    Если плохо заводится на горячую, при исправной ВВ системе, значит богатая смесь. Богатой она может быть, если льют форсунки. Форсунки могут лить ещё из-за большого давления топлива в рампе из-за неисправности РДТ.

  4. #1944
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Лучше сначала сканировать ошибку.

  5. #1945
    Psyside
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    А как проверить давление в топливной магистрали самому, если имеется компрессометр? Или это не возможно?

  6. #1946
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Psyside
    А как проверить давление в топливной магистрали самому, если имеется компрессометр? Или это не возможно?
    Компрессометром не пробовал. Нужен манометр до 4 - 5 атм. и тройник.

  7. #1947
    oavvv
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от oavvv
    Подскажите, может, кто сталкивался.
    Дано: нексия 8кл, 99 года сборки, движок g14mf.
    Машина дергается, троит, не тянет, при отпускание педали газа резкое торможение двигателем, стреляет в трубу.
    Это всё проявляется ПЕРИОДИЧНО. Могу проездить неделю на идеально работающем двигателе и ровном выхлопе, а просто в пробке или при следующем заводе может начать троить, также может случайно и пропасть. Никаких закономерностей выявить не могу.
    Чек не горит. Считывал ошибки (за полгода аккумулятор не отсоединял) - мигает только старт диагностики (код 12).
    Высоковольтники в порядке. Катушку в трамблере менял месяца 4 назад.
    Регуляторов холостого - у меня 2 шутки (родной и купленный, купленный пробежал где-то 20 тыс.).
    На ровно работающем двигателе смотрел проводку, контакте везде нормальные.
    Думается, все-таки, дело где-то в плохом контакте в проводке.
    Сложность диагностики в том что троение может как неожиданно появиться, так и неожиданно пропасть. По-разному, но обычно троит по 20-30 минут, потом может или сразу пропасть или на утро при заводе. Также может проявляться как и каждый день, так и 1 раз в неделю.
    Может, есть у кого совет?
    оказался CO-потенциометр

  8. #1948
    truzhennik
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    что такое СО - потенциометр?

  9. #1949
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от truzhennik
    что такое СО - потенциометр?
    Если у Вас стоит датчик кислорода, то СО - потенциометра нет. ДК его заменяет.

  10. #1950
    truzhennik
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    ясно, спасибо!!

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •