парни, кто пользовался промывкой инжекторов которые в бак заливаешь??есть результат?не вреден для двс?
мужик с работы на мицубку каризму заливал, радости полные штаны...
парни, кто пользовался промывкой инжекторов которые в бак заливаешь??есть результат?не вреден для двс?
мужик с работы на мицубку каризму заливал, радости полные штаны...
У меня тоже один знакомый залил в старый форд. Всё г... подняло по всей системе. Так радости полные штаны. Ну как радости... Наложил он в штаны. Несколько дней последствия устранял.Сообщение от Чудесный
гыгыг)))Сообщение от Romualdo
Народ помогите!!! 16кл. 109лс. пробег 10ткм.(на АИ92) Проблема возникает следующая (появилась после 5ткм):
1 Двигатель заводится более менее, но уже не с полтычка, как раньше, а уже через 3-4 секунды прокрутки. При этом (иногда) когда вставляешь ключ в 2 позицию звукового сигнала нет.
2 Обороты на ВСЕХ передачах не более 2800-2900, и соответственно макс скорость не более 100кмч.
3 При попытке добавить газку т.е. 3000 и более обортов, как на всех передачах, так и на холостом ходу двигатель как бы захлебывается и не тянет.
4 Иногда уже на прогретой машине можно остановиться и снова завестись, то все вышеуказанные проблемы пропадают.
5 Сейчас иногда начинает загораться чек эндж.!
ИТОГ:
Ошибку определили не сразу (со второго раза после "отстоя в 12 часов возде сервиса"), и только при горящей чекэндж, при не горящей чекэндж в памяти БУ следов не остаётся.
Датчик положения колен вала.На сервисе про диагностировали (ошибка 3037 или 30317(не помню)). Что то там покурочили и всё заработало.Цена успеха 650 диагностика,1150 снятие-установка датчика.
Что конкретно было напишу позднее.
Чувак) у меня тоже самое!!!! Я не один...Урра тоже поменяю!!!! Уточни точно датчик коленвала поменяли и все....очень надо у меня тоже самое! Обязательно отпишись что помогло я просто уже машину хотел продавать задолбало меня это вкл\выкл зажигания и то машина едет то не едет....Уточни у них точно глючил ли датчик а не его проводка!!!!! Хотя тебе могут сказать что поменяли...на самом деле возможно дело в контакте было....Этот датчик и его проводка висят сзади движка у моторного щита...там постоянно сыро (завихрения воздуха такие).Сообщение от Diodao
Говорят был сильно загрязнён и был "мокрый", да там место влажное, то то я замечал осле дождя или после мокрой погоды дергается. Ну если совсем накрылся то цена вопроса самого датчика где то 1200-1300.
Я вчера лазил под машиной я так и не понял где он находится на лачевом двиге.....Как должен быть рядом со шкивом его там нету..(как на всех нормальных машинах). Есть какой то датчик но у него 1 проводок это не может быть положения коленвала!Сообщение от Diodao
я купил себе бортовик на телефон поставил прогу, бортовик по блютусу соединяется с телефоном и показывает все параметры, угол опережения скачет от 4 до 15 градусов, заехал на диагностику "мастер" посмотрел у себя на компе через свое оборудование у него теже данные, он сказал что нужно менять трамблер, машинка 2005 гв пробег был около 80000, на вопрос а может какую нибудь штучку в трамблере поменять он ответил ты че будешь обмотку всю разматывать и обратно наматывать чтобы выяснить где там что перегорело и сопротивление изменилось, я поменял бегунок и крышку трамблера но обороты все равно на холостых иногда прыгают с 800 до 1100 на прогретом двигателе, свечи када выкручивал в 4 цилиндре свеча как новая была изолятор белый не запачканный в остальных черные бывало даже с нагаром, после такого мне поменяли распредвал и рокера машинка вроде стала по резвее, но обороты иногда скачут на холостых, я поставил форсунки bosh от десятки, вроде нормально, расход на трассе бортовик показывает от 4,5 до 6,4 литров на дороге 550 км расход составил 30 литров т.е в среднем 5,5 литров на сотку с москвы в воронеж, а дорога там и 150 и 60 км/ч выходит московская область в среднем 120 км/ч тульская 90-110 липецкая 60-80 а воронежская 90-110 км/ч вот и расход я думаю нормальный 5-7 часов в дороге.
Заехай к нам в Саратовскую и улыбнись от средней скорости)))))Сообщение от ilya_prorok
ребят подскажите, вот бывает так, например утром поездил по городу все норм. Вечером заводить, ключ в замок, включаешь зажигание и горят все лампочки (чек,брэйк и тд) кроме ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Что это может быть? С утреца заводишь горят все и включая давление масла. датчик мозги еб*т?