самому в гаражных условиях можно это сделать?Сообщение от андрей144
самому в гаражных условиях можно это сделать?Сообщение от андрей144
Предварительно поставь метку на трамблере, затем отпусти гайку крепления и сдвинь трамблер по ходу вращения двигателя на пару мм. Метка для возвращения трамблера на местол в случае неудачи. Если проблема уйдет , лучше обратиться на сто для точной установки момента зажигания.
Привет всем,помогите не пойму в чём дело. на холодную заводится и едет нормально как прогреется как будто на 1 свече работает\. а если заглушиш не заведёш пока не остынет. поменял свечи провода,датчик хх, датчик положения дросельной заслонки, всё безполезно.
Смотрите датчик температуры двигателя.Сообщение от валерич 2
плохо.. ни какая машина, ни где находимся, и профиль не заполнен.Сообщение от валерич 2
А по поводу датчика температуры двигателя-- терморезистор, ну что ему сделается.. ну не попадались мне ксю с такой бякой.
Все что угодно, но вот такая избирательность... в последнюю неделю на форуме упорно докапываются до ДТОЖ.
Как расход- ДТОЖ, как дергания и провалы так опять ДТОЖ,
Это сколько чел поменял ?! Не бюджетно! А вот еще одна возможная неисправность-ЕГР и если машина с ДК то при прогреве "двигатель" будет работать более-менее нормально, а при включении обратной связи дк загонит смесь в такие пределы, что двигатель на хх работать не будет. Похоже???
А вот и вторая- бензонасос. При запуске пока не нагреется бензонасос- работает, потом давление потишеньки начинает падать , вот и вам работа дв не пойми как, Похоже?
И что теперь все менять? Или поискать диагностику? Пусть возмут денег , но и сделают авто чем такая угадайка.
Я бы с удовольствием на диагностику оттащил бы,но до ближайшей 200км,да и мороз у нас сейчас -42(живу на севере)Сообщение от андрей144
Иногда бывает отказывает. Бывает и на старуху проруха. От этого датчика очень сильно зависит состав смеси. Если ДВС прогрелся, а смесь готовится для холодного двигателя, получим те же самые симптомы.Сообщение от андрей144
Можно поспорить. Если ДК стоит, то он или работает или нет. Если он не работает, то и обратной связи не будет.Сообщение от андрей144
Если в мороз хорошо заводится, то это говорит, что бензонасос справляется со своей работой, ведь заводка на холодную требует достаточно много бензина (приличного давления). Не знаю, может Вам и попадался бензонасос, который в морозную погоду нагревается, и его производительность падает.Сообщение от андрей144
Человек спрашивает, мы отвечаем. Ведь нас силой давать советы никто не принуждает, и денег за это мы не имеем. Помню, в журнале " За рулём" одно время была рубрика определение неисправности по симптомам поведения машины. Интересно было.Сообщение от андрей144
А решать ему, самому делать исходя из советов, или на диагностику.
Вот это да. Может и ДК в помине нет.Сообщение от андрей144
слушай друг подскажи если знаешь почему компенсаторы стучат
Это что у Вас за мощность двигателя? Что-то не то.Сообщение от anton-xmao
ГК стучат вначале, после заводки двигателя секунды 2-4, это нормально. Если они стучат всё время, значит они изношены, или забиты масляные каналы в РВ, или масло палёное, или мало давление масла.
Вот несколько тем, если интересно, почитайте.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/1009.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/132201.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2588.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/43948.htm
гидрики новые масло плохое лукоил