смотрим на фото.
на новой подушке зазора нет (красная стрелка), когда устанавливаем подушку на авто, то под весом двигателя она проседает на 2-5 мм.и это нормальный зазор.
постепенно резина деформируется и проседает так, что нижний зазор (2 зеленых стрелки) сходит на нет, средняя часть подушки ложится на металл и вибрация от двигателя идет напрямую на кузов. нижний зазор мы увидеть не можем никак, а вот верхний - легко. и критичный зазор (когда внизу его нет) как раз около толщины пальца.
- - - Добавлено - - -
что такое крутящий момент, со школьной парты, помнишь? когда крутящий момент передается на колеса, то на двигателе создается усилие направленное в обратном направлении. и двигатель, на правой подушке, поднимается вверх. попробуй проделать следующее: поставь машину на ручник, и попроси другого водителя тронуться (с открытым капотом), увидишь, как мотор поднимается.
при резком старте эти скачки очень чувствуются и в салоне.
В описанном случае неуверенный запуск скорей всего происходит из-за текущих форсунок
это уже на заднюю похоже. её из ямы осматривать. если стоит защита, то оборванную заднюю можно и не заметить.
в любом случае осматривай все.
- - - Добавлено - - -
gigi1988, а может на тормоз реагирует? ч-з вакуумник может воздух подсасываться.