Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 121 из 185 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 4960

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Kolo
    Старожил
    Цитата Сообщение от gigi1988 Посмотреть сообщение
    Да вроде смотрел. На вид целая. Там же прям видно, должна быть трещина или ещё что-то

    - - - Добавлено - - -



    Спасибо за скрин. У меня шаги РХХ на ХХ 27, у вас 14. Обратил внимание на MAP. У меня ломаная линия всё время, а у вас прямая на хх.
    Длительность впрыска у меня на ХХ 1,53 у вас в районе 3.
    Не смог оценить разбег УОЗ. Не видно там.
    И есть один вопрос. R9 с вашего сайта у меня сейчас залита. Сканматик и daewoo research показывает установки желаемых оборотов ХХ то ли на 1500, то ли 1700 об/мин. Это установки в прошивке такие?
    делко и резеарх не все правильно показывают, хотя и у меня может быть что-то не так, куда руки просто не дошли. Но оно и не важно.

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от gigi1988 Посмотреть сообщение
    На вид целая. Там же прям видно, должна быть трещина или ещё что-то
    посмотри внимательно на подушку. найди зазор, в месте, указанный стрелками. если ты туда сможешь просунуть палец, то подушку пора менять

  3. #3
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    посмотри внимательно на подушку. найди зазор, в месте, указанный стрелками. если ты туда сможешь просунуть палец, то подушку пора менять
    о, а вот эта инфа очень даже полезна. я тоже посмотрю.

    - - - Добавлено - - -

    вот фото первой подушки на которой я проехал 3 месяца Обороты неустойчивые, дергания, провалы-podushka.jpg

  4. #4
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    посмотри внимательно на подушку. найди зазор, в месте, указанный стрелками. если ты туда сможешь просунуть палец, то подушку пора менять
    На свою смотрел-не порвалась, но там уже два пальца засунуть можно . Брал оригинал где то полгода назад. Неужели такое качество?
    Сейчас резина очень мягкая-такое ощущение, что из силикона)) Масло вроде не попадало...

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    На свою смотрел-не порвалась, но там уже два пальца засунуть можно
    смотрим на фото.
    на новой подушке зазора нет (красная стрелка), когда устанавливаем подушку на авто, то под весом двигателя она проседает на 2-5 мм.и это нормальный зазор.
    постепенно резина деформируется и проседает так, что нижний зазор (2 зеленых стрелки) сходит на нет, средняя часть подушки ложится на металл и вибрация от двигателя идет напрямую на кузов. нижний зазор мы увидеть не можем никак, а вот верхний - легко. и критичный зазор (когда внизу его нет) как раз около толщины пальца.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от gigi1988 Посмотреть сообщение
    при отпускании сцепления двигатель реагирует.
    что такое крутящий момент, со школьной парты, помнишь? когда крутящий момент передается на колеса, то на двигателе создается усилие направленное в обратном направлении. и двигатель, на правой подушке, поднимается вверх. попробуй проделать следующее: поставь машину на ручник, и попроси другого водителя тронуться (с открытым капотом), увидишь, как мотор поднимается.
    при резком старте эти скачки очень чувствуются и в салоне.

  6. #6
    gigi1988
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    посмотри внимательно на подушку. найди зазор, в месте, указанный стрелками. если ты туда сможешь просунуть палец, то подушку пора менять
    А просевшая подушка тоже может влиять на стабильность работы двигателя? Я просто иногда замечал, что при отпускании сцепления двигатель реагирует. Вот тогда и подумал о подушке. Подушку завтра гляну. Надо ехать куда-нибудь чтобы посмотреть. Ямы нет.

  7. #7
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    проверь правую подушку двигателя
    за 3 месяца 2 раза поменял, 1 раз китайская была а 2 раз GM, не помогло, руль вибрирует, особенно если фары включить, 3 дня назад поменял и вторую(внизу которая), без результата...

  8. #8
    Олег92
    Старожил
    В описанном случае неуверенный запуск скорей всего происходит из-за текущих форсунок

  9. #9
    gigi1988
    Участник
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    В описанном случае неуверенный запуск скорей всего происходит из-за текущих форсунок
    Так схватывается нормально, обороты поднимаются до 1100-1200, а потом следует провал.

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    это уже на заднюю похоже. её из ямы осматривать. если стоит защита, то оборванную заднюю можно и не заметить.
    в любом случае осматривай все.

    - - - Добавлено - - -

    gigi1988, а может на тормоз реагирует? ч-з вакуумник может воздух подсасываться.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •