На сколько мне помниться замерзание двигателя на скорости в минус, это у Нексий DOHS заводская болезнь....
На сколько мне помниться замерзание двигателя на скорости в минус, это у Нексий DOHS заводская болезнь....
это не болезнь, это д.....зм разработчиков, которые не учитывают температурные режимы нашего климата и соответственно совершенно не продуманная схема отбора разряжения для исполнительных и измерительных элементов системы управления двигателем. На мои взгляд самое простое и эффективное решение для этого двигателя врезать трубку отбора ваккума на ДАД в за дроссельное прстранство 2-3 см от дроссельной заслонки.
Внешние протечки проконтролировали? причин много -гадать безтолку-диагностика покажет.Сообщение от кисель
Попробуйте утеплиться,у меня тупо картонка перед радиатором и кошма на двигуне - при -25оС таких прблем нет ???Сообщение от Fill_22
утепление не поможет , замерзает дад в следствии образовании конденсата во впускном коллекторе, а образуется он при работе клвпана егр
два варианта решения проблемы1 только описал, 2 заглушить клапан егр но возможно загорание лампы чек ошибка 36.
Ещё вот эту тему почитайте:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/8158.htm
Причина скорее всего в обледенении впускного коллектора из-за морозного и влажного воздуха.
Посоветуйте люди добрые! Ксюша 97 г. 8 кл. тяга движка то самое то, то еле еле разгоняется, все перепроверил много чего заменил, чек не горит значит датчики в норме! Но закралось подозрение может это датчик темп. охлажд. жидкости неправильно работает, а раз работает чек не горит, но он чё попало выдает на ЭБУ. Эбу топливо готовит не правильное отсюда перебои то движок прет, то вялый! Дело в том что пластиковый отсек датчика куда разъем вставляется крутиться на 180 градусов! И вроде покрутишь тяга движка лучше. А вообще пластиковая фигня не должна же крутиться. А от этого датчика много чего зависит, и расход недетский у меня 13 л. в городе! Ваши мысли ...!
Правильно думаете. От показаний датчика температуры сильно зависит какая топливная смесь готовится по команде ЭБУ (длительность импульсов открытия топл. форсунок). Вывод контактов датчика крутиться не должен.Сообщение от просто вася
Приветствую всех.
Машина 8 кл., пробег 66500 км. Мини-ремонт прошел: заменили прокладку ГБЦ, прокладку крышки, ремни ГРМ+кондера+генератора. Машина стала как новая, но возникла одна проблема, которой не было до этого мини-ремонта:
- на холостом ходу стоя на месте обороты "плавают" с некоторой переодичностью (переодичность непостоянна) то вдруг подскочут обороты до 1100, потом сразу же падают до 800, потом выравниваются до ~900.
- если машина стоит на месте, и переключить скорость обдува с 1 на 3 или 4, то обороты резко возрастают, потом падают до ~900
- "chek eng" не горит, и не загорается в это время
Что может быть?
P.S.: кстати, регулятор холостого хода (РХХ) протестировал - проверил сопростивление - оно в норме, на колодке, которая вставляется в РХХ напряжение 0,4 и 12 вольт - все как в "мурзилке" - т.е. в норме
проверить опережение зажигания, а точнее "зажигание" раннее.
Похоже дело в эл. проводке. Где-то или "масса" в пучке проводов ослабла или окислилась пока шевелили пучок когда меняли прокладку ГБЦ, или контакт в фишках плохой. Кстати не забыли прикрутить "массовые" провода на блоке?Сообщение от mAx™
Получается так, что питание ЭБУ понижается, и ЭБУ думает, что напряжение с генератора низкое, и реагирует на это повышением оборотов, чтобы двигатель не заглох.