врятли это нормально, тросик подтяни дроселя!!!Сообщение от Romualdo
врятли это нормально, тросик подтяни дроселя!!!Сообщение от Romualdo
Сообщение от Slaveni
... У вас 8 клапанная Нексия, а у меня 16 кл. Для неё это нормально.Сообщение от kad***
следует именно не рывок, а 3 толчка затем поехала!!тросик подтянут,свечи,провода,катушка,трамблер все поменял!!что может быть??то есть когда отпускаешь газ на пониженных происходит отключение форсунок как я понял, а потом когда даешь газ следуют толчки - форсунки включаются, именно этот момент меня напрягает,форсунки промыл,на че грешить??
Кто-то здесь советовал перешить ЭБУ.Сообщение от GROMM
не всем это помогает,толчки остаются хоть и незначительные!!проблема либо в датчиках,либо механическая,раньше то у меня этого не было!!
Тогда собери простенькую схему на светодиодах, выведи в салон, и проверишь.Сообщение от GROMM
очень смешно!
Ничего смешного. Подцепи светодиоды к форсункам, будет видно, отключает их ЭБУ или нет.Сообщение от GROMM
как это посмотреть??
Форсунки открываются импульсами положительной полярности, подаваемых с ЭБУ, длительность и частота следования которых определяется ЭБУ, учитывая ряд показаний, снимаемых с датчиков.Сообщение от GROMM
Определить, как работает система отключения форсунок в режиме принудительного ХХ, и есть ли какие-нибудь перебои в подаче импульсов можно, собрав схему на светодиодах. Импульсы подаются одновременно на все форсунки и по одной цепи. Поэтому можно обойтись одним светодиодом. Но лучше подключить светодиоды ко всем форсункам. Т.о. можно проверить состояние проводки. Светодиоды подключаются через резистор 1 ком. к питающему выводу форсунок, другим выводом на массу. Следует соблюдать полярность подключения светодиода. Если эту гирлянду провести на длинных проводах в салон, можно на ходу видеть по свечению светодиодов, как ЭБУ управляет работой форсунок.