когда на тормоз жму, не зависимо от сцепления и на прогреве!
когда на тормоз жму, не зависимо от сцепления и на прогреве!
протер это не пойдет. Надо промывать. Я бы сказал еще на датчик скорости, но судя по тому, что у тебя то есть обороты, то нет - больше похоже на глюки ДХХ или заслонки.Вчера выкрутил датчик, он был в масле. Протер, но работоспособность не восстановилась, я выдернул шток (наверное повредил что то).Есть фото, но не знаю как прикрепить сюда. Купил датчик Siemens. Сразу установил его, все работало как часы, сегодня утром заводил, снова обороты не падали до положенных, Может быть все таки это связано с температурнвым режимом? Никакой другой датчик не может барахлить?
Похоже на подсос воздуха в системе тормозов(вакуумный усилитель или его шланг).когда на тормоз жму, не зависимо от сцепления и на прогреве!
+1Похоже на подсос воздуха в системе тормозов(вакуумный усилитель или его шланг).
Утром завел авто с каким то скрежетом небольшим (мороз -22 градуса) обороты поднялись сразу же до 3000 и не падают, выключил зажигание опять завел, все равно 3000, проехался кружок...не падают
подскажите из за чего такое может быть ?
Скорее всего замерз конденсат в датчике давлени топлива на рампе или сдох датчик скорости. НА сервис тебе дорога.
подожду потепления и если не пройдет само, то поедуна сервис![]()
все равно не пойму поведение . что -то странное. может молотить на 1100, глушишь мотор, снова заводишь и обороты падают.протер это не пойдет. Надо промывать. Я бы сказал еще на датчик скорости, но судя по тому, что у тебя то есть обороты, то нет - больше похоже на глюки ДХХ или заслонки.
хммм здесь разные факторы. вчера небось температура не выше была. поэтому искать причину в последних настройках , например поменял масло, настраивал момент зажигания или расход топлива.
если ничего такого то посмотреть возвращается ли тросик акселератора на исходную, проверить датчик холостого хода. обрати внимание на датчик температуры движка, поднимается ли он или лежит внизу. если не поднимается до середины, наверно полетел термостат.
даже незнаю что еще может быть. у моего другана так было после мойки движка керхером , но все прошло само собой.
Эх в том то и дело что никаких манипуляций с двигателем не делал, все приборы работают исправно, только обороты достигают 3500 (и на холостых и на передаче), сегодня с утра поехал в сервис (около 10 км), когда уже почти приехал (осталось в ворота заехать), обороты упали до нормы.... сдается что в самом деле конденсат в регуляторе давления замерз и когда двиган прогрелся основательно то отмерз
зы: понадеюсь на авось,что такого больше не будет;D