причин может быть много,но эта одна из них!!! Я с Вами не спорю, у десяток не только бензонасосы чаще летять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))
причин может быть много,но эта одна из них!!! Я с Вами не спорю, у десяток не только бензонасосы чаще летять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))
Вот у мну аналогичнейшая ситуация: пока движок не прогрелся обороты держаться стабильно, а как прогреется, пошли плясать. Добавление электирческой нагрузки никак не влияет на характер "гуляния" оборотов. Вот что это может быть?Сообщение от alex1977(1)
(48 страниц мне не осилить, честно). :-\
Привет всем. Помогите кто сможет! У меня ксю 2008 года с двигателем F16D3. Пару недель назад начали плавать обороты двигателя, но удивительно только при переходе на режим холостого хода в движении обороты ДВС отстаются такими же как и при нагрузке, а иногда и даже выше до 2500-3000 тыс. Только после полной остановки автомобиля обороты двигателя падают до нормы. Трогаешься и опять повторяются. Также и при движении авто обороты могут держаться на уровне 1500-2000 тыс. (даже можно подумать, что появился круиз-контроль). В целом машину и не особо в движении дёргает, но приятного в этом мало. Вчера заметил тенденцию, что этот эффект появляется при проезде неровностей, т.е. тот же лежачий полицейский проезжая накатом на нейтрали до обороты 800 после 2000 и это не тахометр. машина ревёт. Соответственно после полной остановки обороты нормализуются и ДВС работает ровно. Но удивился когда не глуша двигатель вышел из машины, закрыл дверь и обороты опять подпрыгнули не надолго (20-30 сек). Постоял посмотрел опять работает ровно, подошёл и качнул машины за переднюю стойку и о чудо обороты опять выросли до 2000 тыс. но тоже не надолго. И так раз десять.
Естественно поискал подобную ситуацию на форуме. Советуют менять ДПДЗ и ДХХ. Я бы ещё мог объяснить этот деффект в движении, но когда машина стоит и ты её качаешь, а обороты двигателя меняются, даже и не знаю в чём тут беда. Ездил на диагностику, провели. Естественно ничего не нашли, т.к. чек не горит. Помогите. Что мне делать? Заранее признателен.
Возможно где-то неплотный контакт, раз при движении и качании авто это проявляется. Попробуй провода, контакты там всякие подергать на заведенном двигателе.
Вот кстати при движении по неровностям, действительно, тахометр плавает тоже.
Были парочка случаев (в том числе и сам на себе убедился), когда сетка на бензонасосе (в баке) была очень сильно засорена, что машина просто отказывалась заводится.
была такая же хрень в поворотах троила,дергалась всё решилось заменой в.в проводов т.к один провод внутри был обугленСообщение от alex1977(1)
Добрый всем день. Прочитал страниц 5 из этой ветки, аналогичных симптомов как у меня не нашел. Возможно они проявляются по разному у каждой машины в зависимости от стиля вождения и пробега. Проблема возникла не сразу, постепенно. Я заметил некоторые отклонения в работе двигателя, а именно одним утром завожу машину, прогреваю и в путь без проблем, холостые в норме. На следующее утро, или в течении для (со временем эта проблема стала докучать с завидной периодичностью) заводишь, прогреваешься, едешь и при движении в пробке, когда необходимо плавно двигаться с постоянной скоростью в потоке на 2 или 3 скорости (обороты двигателя при этом примерно 2000- 2500 об/мин) появляется неприятное подергивание двигателя, при остановке холостые обороты повышенные, 1050-1100 об/мин. Машинка прошла 65 тыс. км, родные провода, свечи менял зимой (ставил БОШ), масло как предписано по ТО, больше никуда я свою руку не прикладывал, никакие датчики не крутил, не продувал и не отмачивал, топленый фильтр менял на 25 мыс. км. Подскажите,
в чем может быть проблема, у кого-то может были аналогичные признаки как у меня. Есть собственные предположение что это ДАД. Буду очень благодарен за помощь, опыт в самостоятельном обслуживании машин имею. Да чуть не забыл, на 60 000 менял все ремни.
У меня именно так, но пока руки не доходят разбираться. Правда менял прокладку клапанной крышки и заодно немного почистил вентиляцию картера. Вроде как плавать стало поменьше.
может что я упустил но съездиете в сервис как только машина начнет тупить а если по приезду перестанет встанте и заведите движек и пусть работает пока не затупит косяк скорее всего в электрике когда нагревается начинает тупить если на холодную этого нет и не важно по какой вы месности в смысле тряски едите значит от нагреваСообщение от alex1977(1)
у меня такая хрень была чек загорелся как в сервис приехал не горит и все а машина едет нормально правда три часа покатался все вылезло, ошибку сбросили и все хорошо но катался пока ошибка не вылеза и не глушил