воронеж
воронеж
найду чела в твоем городе скину на личку. Приедешь на диагностику к нему.
у меня 8 кл. ксюха 2000г. Холостые обороты в идеале но на горячую при резком нажатии на педаль газа движок "захлёбывается" "ДАД" рабочий
Расход какой? Возможно богатая смесь из-за форсунок. Воздушный фильтр давно меняли?Сообщение от fenix0000
в том то ти дело что фильтр воздушный , топливный, свечи, масло, все ремни вкл.ГРМ заменил. техосмотр сам прошёл и по СО всё ОК,
Всё началось резко "приехал на обед всё нормально , а поехал с беда в пробке такая беда и началась сейчас со станции приехал ,на компе ошибок нет там тоже все голову ломают "чего такое?"
Друзья может кому поможет, дело в чем моя машинка то и дело меняла тягу движка, то тянет путем, то вялая вся. Кроме того рывки при переключении постоянно были, менял топливный насос, чистил инжектор, менял регулятор топливного давления, свечи, вв провода нет результата и все. Чек не горит, как бы датчики в норме и закралось у меня подозрение на датчик темп. охлаждающей жидкости, тем более та часть куда входят контакты прокручивалась, ну заменил плёвую деталь 190 руб и все стало окей :o, дерганья пропали, тяга стабильная в норме, расход топлива уменьшился! Я думаю чек не горел потому что датчик работал, но ненормально, так что надо датчики по отдельности сканировать параметры выяснять, кроме общей диагностики! Вот такая история может кому то поможет, удачи!
Ты не мог бы по подробнее про этот датчик описать где он находится, про плевую деталь 190руб, где купить и что за деталь, очень надо.Сообщение от просто вася
смотри под распраделителем зажигания 2-х контактный разъем, датчик вкручен в головку блока
Проблема с ДТ бывает достаточно часто.Сообщение от просто вася
Проверьте установку ремня ГРМ по меткам.Сообщение от fenix0000