Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 135 из 496 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145185235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 4960
  1. #1341
    Kurbel
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Всем привет, вопрос такой!!
    Машине два года и первая неприятность появилась недавно такая: обороты не падают ниже 2000 , заглушил завел все стало нормально не плавают и никогда не плавали... потом опять появилась такая же ситуация но после второго пуска стало все нормально. Потом такая же ситуация повторилась но обороты не падали с 1500. в книжке написано что напряжение на выводах колодки датчика холостого хода должны быть от 0,4 до 12 вольта.. на А и С выводах у меня напряжения нет а на В и D напряжение 12.5 вольт
    так вот должно быть напряжение на выводах А и С или это туфта в книжке написана..
    почитав форум вычитал что нужно померить сопротивление на выводах датчика но в книжке написано что мерять нужно между выводами А и В , С и D 40-80 Ом должно быть на форуме же написано что между средними выводами и крайними.. вопрос кто прав??))
    Погода жаркая так что замерзнуть ничего не должно)) по моим предположениям заедает датчик холостого хода т. к . после перезапуска двигателя все восстанавливается...


  2. #1342
    Kurbel
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от kisson
    это датчик скорости крякнул-лечение-замена
    такой вывод из личного опыта?? это что получается что он выдает - авто находиться в движении?? потому и обороты не падают.

  3. #1343
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Kurbel
    по моим предположениям заедает датчик холостого хода т. к . после перезапуска двигателя все восстанавливается...
    Зачем мерять сопротивление? Ведь РХХ работает.
    " заедает датчик" - это не датчик, а регулятор. От положения его подвижной части как раз и зависят обороты ХХ. Это положение регулирует шаговый двигатель, когда на него подаётся напряжение. Заедать в данном случае он навряд ли будет. Ведь при перезапуске двигателя он изменяет состояние, значит регулирует. Кол-во оборотов ХХ устанавливает ЭБУ, а регулятор лишь исполнительное устройство. А на ЭБУ могут влиять неверные показания других систем и датчиков.
    Ну, регулятор, если считаете, что он заедает, просто можно обработать спреем, как это делается найдёте на форуме.
    Для начала попробуйте заменить датчик положения др. заслонки.

  4. #1344
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от kisson
    это датчик скорости крякнул-лечение-замена
    Если обороты ХХ увеличиваются в движении, то да, виноват ДС, но, тогда бы чек загорался.

  5. #1345
    Kurbel
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Если обороты ХХ увеличиваются в движении, то да, виноват ДС, но, тогда бы чек загорался.
    машина едет нормально а проблема появлялась как при первом пуске так и после длительной поездки

  6. #1346
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Kurbel
    машина едет нормально а проблема появлялась как при первом пуске так и после длительной поездки
    В основном на обороты ХХ влияет положение др. заслонки и датчик положения др. заслонки. Смотрите датчик и работу заслонки.

  7. #1347
    Kurbel
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Slaveni
    В основном на обороты ХХ влияет положение др. заслонки и датчик положения др. заслонки. Смотрите датчик и работу заслонки.
    спасибо по пробую проверить датчик др. заслонки. Только вот не пойму почему после перезапуска двигателя все восстанавливается педаль газа и др. заслонку то никто не трогал?? простите за навязчивость поменять могу конечно хоть все датчики но лишнее менять не хотелось бы)
    и еще проблема такого характера с самой покупки авто существует : невозможно без рывка ехать на первой передаче т.е. отпускаешь педаль газа и катишься потом стараешься плавно добавить и получается рывок может и правда датчик др. заслонки. Буду колдовать)

  8. #1348
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Kurbel
    поменять могу конечно хоть все датчики но лишнее менять не хотелось бы
    Вот в этом и цель советов форума, чтобы отремонтировать машину самостоятельно с минимальными потерями времени и денег.
    Цитата Сообщение от Kurbel
    Только вот не пойму, почему после перезапуска двигателя все восстанавливается - педаль газа и др. заслонку-то никто не трогал
    Вначале Вы эт ого не написали. Для того, чтобы заочно определить более вероятный источник неисправности, важно описать более подробно производимые действия.
    Цитата Сообщение от Kurbel
    с самой покупки авто существует : невозможно без рывка ехать на первой передаче т.е. отпускаешь педаль газа и катишься потом стараешься плавно добавить и получается рывок может и правда датчик др. заслонки.
    Так ведь поменять его нетрудно, да и стоит он не так дорого, а там уже видно будет. С чего-то же надо начинать.

  9. #1349
    woonder
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    После ремонта стали плавать обороты заметил что шланг подачи воздуха болтается подтянул поменял свечи провода датчик поворота заслонки Теперь первые минут10-20 при холодном движке обороты ровные потом начинают плавать и чем агрессивнее ездиш тем больше

  10. #1350
    rimtar
    Новичок

    и мне подскажите, люди добрые!

    нексия, 8 кл, 2001. 3 дня назад меняли ремень, мерили компрессию, снимали всяко провода соответственно. 2 дня откатал нормально, вчера вечером припарковался у дома, утром еле завел: долго крутить надо, секунд 7 -10 подгазовывая. обороты держит-держит, потом бывает поплавают и снова норм. газ тронешь- обороты набирает, а вот если газ средне или более нажать-падают, почти глохнет. оставил авто поехал на метро. может что-то из проводов ? вроде что достал подергал..

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •