Доброго времени суток!
Извиняюсь за пошлость вопроса, но пока моих мозгов мне не хватило

…
Дэу Нэксия 2007 г.в. Движок A15MF (16 клапанов). Без кандея. 63000 км пробега. Бензин лью 95.
У прогретого двигателя на холостом ходу скачут обороты, двигатель работает неустойчиво (хорошо не глохнет).
Что удалось выяснить:
Скачут обороты +/- 250 и на холодном движке, только при 1000 – 1200 об/мин. эффект так в глаза не бросается
Раньше (когда всё хорошо работало) расход бензина на прогретом двигателе был 0,8 л/час – сейчас 1,1..1,2 л/ч.
Стрелка штатного тахометра стоит на месте, а показания электронного скачут ступеньками от 800 до 900 об/мин.
Приемистость у двигателя нормальная, расход бензина при движении не изменился.
Угол опережения зажигания прогретого двигателя на холостом ходе скачет от 0 до 9 градусов.
На выходе ДАД на прогретом двигателе 1,9 В – вместо 1,3. Брал ДАД с машины приятеля и ставил к себе – у него 1,3В у меня те же 1,9.
Бортовой компьютер ошибок не выдаёт.
Что было сделано:
Проверено натяжение тросика газа – всё хорошо, есть небольшая слабина.
Проверены цепи и сопротивления датчика положения дроссельной заслонки, в разъём для полной уверенности, при проверке, были вставлены два постоянных резистора (эффект неустойчивых оборотов сохранялся).
Заменены свечи (прошли с данным дефектом около 2тыс. км, всего 20 тыс. км) – всё беленькое и чистинькое, никаких нагаров.
Проверены цепи и сам датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе.
Проверены показания датчика температуры ОЖ. Его показания примерно совпадают с показаниями датчика температуры ОЖ для панели приборов.
Проверены цепи, снят и почищен регулятор холостого хода.
Проверено, сочленения впускной трубы двигателя воздуха не сосут. Более того, устроенная утечка (отсоединил трубочку от картера) общей картины не изменила.
Буду очень благодарен, если поможете разобраться в этом вопросе.