Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 134 из 496 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 4960
  1. #1331
    Vins9
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    при чём поправка, на холостых оборотах только неровности, когда подгазовываешь, всё проходит и при движении ни каких изменений в динамики, всё как часики


  2. #1332
    сиппи
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    почему при запуске двигателя не набирает обороты и глохнит.менял датчик хололстого хода не помогло. что случилось?

  3. #1333
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от сиппи
    при запуске двигателя не набирает обороты и глохнет.
    Скудная информация. Даже не написано, что за двигатель, пробег. Вообще двигатель как заводится, сразу или после нескольких попыток? Заводится, пока ключ находится в положении стартера? Если сразу глохнет, потом со стартера может опять завестись, может дело в контактной группе замка зажигания. Приборы и лампочки на панели как себя ведут?

  4. #1334
    mvs
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Не помню когда писал свою проблему, но у меня уже прошло все. Сначала поменял РХХ на шнивовский, потом свечи Denso - не особо помогло, затем сменил заправку и, тьфу-тьфу, работает нормально.

  5. #1335
    Zh
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Zn
    Доброго времени суток!
    Извиняюсь за пошлость вопроса, но пока моих мозгов мне не хватило

    Дэу Нэксия 2007 г.в. Движок A15MF (16 клапанов). Без кандея. 63000 км пробега. Бензин лью 95.

    У прогретого двигателя на холостом ходу скачут обороты, двигатель работает неустойчиво (хорошо не глохнет).

    Что удалось выяснить:

    Скачут обороты +/- 250 и на холодном движке, только при 1000 – 1200 об/мин. эффект так в глаза не бросается

    Раньше (когда всё хорошо работало) расход бензина на прогретом двигателе был 0,8 л/час – сейчас 1,1..1,2 л/ч.

    Стрелка штатного тахометра стоит на месте, а показания электронного скачут ступеньками от 800 до 900 об/мин.

    Приемистость у двигателя нормальная, расход бензина при движении не изменился.

    Угол опережения зажигания прогретого двигателя на холостом ходе скачет от 0 до 9 градусов.

    На выходе ДАД на прогретом двигателе 1,9 В – вместо 1,3. Брал ДАД с машины приятеля и ставил к себе – у него 1,3В у меня те же 1,9.

    Бортовой компьютер ошибок не выдаёт.

    Что было сделано:

    Проверено натяжение тросика газа – всё хорошо, есть небольшая слабина.

    Проверены цепи и сопротивления датчика положения дроссельной заслонки, в разъём для полной уверенности, при проверке, были вставлены два постоянных резистора (эффект неустойчивых оборотов сохранялся).

    Заменены свечи (прошли с данным дефектом около 2тыс. км, всего 20 тыс. км) – всё беленькое и чистинькое, никаких нагаров.

    Проверены цепи и сам датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе.

    Проверены показания датчика температуры ОЖ. Его показания примерно совпадают с показаниями датчика температуры ОЖ для панели приборов.

    Проверены цепи, снят и почищен регулятор холостого хода.

    Проверено, сочленения впускной трубы двигателя воздуха не сосут. Более того, устроенная утечка (отсоединил трубочку от картера) общей картины не изменила.

    Буду очень благодарен, если поможете разобраться в этом вопросе.
    Дело было в неправильно установленной метке на шестерёнке впускных клапанов ГРМ. Спасибо Kolo за мысль

  6. #1336
    grawer
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Люди добрые, кто нибудь сам обучал рхх на двигателях F16D3, а то пару раз столкнулся когда рхх снимаешь-ставишь то он потом полтора дня(а то и больше) плавает, то есть задирает обороты до 1500 потом опускает до 800 с периодичностью 2-3 секунды, неприятно как то.

  7. #1337
    Andrey39843
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Нексия 2005 г.в., 1.5, 16 клапанов, 75 000 км, пробег. Решил поменять ГРМ, заодно промыл форсунки, для чего снял их с машины и очистителем для карбюратора - баллоном под давлением продул. После сборки обнаружилась проблема -неустойчивые обороты до 1500 об/мин.; пропала плавность хода; увеличился расход топлива на 1-2 литра; на 1-2 передаче без подрабатывания сцеплением по неровной дороге вообще стало ездить тяжело; двигатель стал работать жестко, как дизель, выхлоп с запахом тухлых яиц (сероводород).
    Решил что проблема в прочищенных форсунках. Без снятия рампы ещё раз промыл форсунки жидкостью для промывки инжектора. Обратку заглушил, топливный насос отключил, в рампу шланг из бутылки с жидкостью с бензином, в бутылку давление 5 атм., 1 час дал поработать двигателю, в общем промыл.
    Результата никакого. Все проблемы остались.
    Проблема оказалась в установке ремня. По старой схеме (ещё на 9-ке так ставил) снимал одну шестерню распредвала, и так и устанавливал. Оказалось, что при установке шестерни обратно шпилька на распредвалу не вошла в дырку шестерни, а странным образом утопилась в торце распредвала. Шестерня сместилась относительно распредвала где-то на 10 град.
    После выставления шестерни на место, все проблемы пропали. Вот такая история про дёргания и неустойчивые обороты.


  8. #1338
    FeodoR
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Хм...
    В принципе всё понятно, так как фазы ушли.
    Но насколько эта особенность может быть воспроизводима на остальных двигателях.
    Сам (задолго до разрушения роликов) столкнулся с такой проблемой. И так её и не поборол. Симптомы те же. Только при переключении в спорт происходила разительная перемена.
    Уже после того, как у меня раскрошило ролик задумался о том, что сбитая фаза открытия клапанов может быть причиной.
    Так что как мне голову вправят буду внимательно смотреть на подёргивания. Если таковые останутся.

    Андрей, спасибо за изложенное.

  9. #1339
    haim
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Nexia 2000 г.в ,двигатель g15mf ,пробег 140 тыс. ,глохнет на холостых ,дерганья , при движение на скорости машину дергает , тахометр как мне кажется врет , двигатель работает не ровно, обороты скачат , при 6000 об/мин слышны хлопки . Нужен совет

  10. #1340
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Да много чего может быть. Если не вылазиет чек, проверить систему искрообразования - ВВ катушку, свечи, провода, индукционную катушку. Если это в порядке, тогда система питания - проверить сначала давление в рампе.
    Цитата Сообщение от haim
    тахометр как мне кажетсяврет
    Если стрелка дёргается, первый признак кончины ВВ катушки.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •