Бортовой компьютер у меня простенький Штат (вместо часов). Может он чего и врёт... но я то говорю об изменениях, которые увидел...Сообщение от Vic278
Бортовой компьютер у меня простенький Штат (вместо часов). Может он чего и врёт... но я то говорю об изменениях, которые увидел...Сообщение от Vic278
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/5301.htm?msg1000160#msg1000160Сообщение от Zn
Спасибо за ссылочку - штучка интересная, только собрать надо...Сообщение от Kolo
Если без неё не получится, буду делать...
Но если 7 винда и 3 ядерный камень-этот ломанный Dw_skan с задержкой 200 не пойдет! Нужен авторский Dw_skan R-9, у меня работает с задержкой 400 или 450... Обратись к gorUgra, захочет, поможет!Сообщение от Kolo
А у меня недавно стало при заводке машины меняться обороты х.х.Т.е.от 1500 до 300.В этом интервале они плавают,потом обороты восстанавливаются до 850.Это бывает на холодном движке,утром завожу и начинается такая свистопляска.На прогретом двигателе все нормально.Снимал РХХ, был закопченый,почистил-обороты нормальные.На следующий день опять такая же история.Уже и не знаю куда лезть.
Неасилил всю тему
Подскажите мож кто знает
На хх все идеально но стоит раскрутить выше 3-х тысяч обороты начанают скакать машину дергает провалы и т.д. свечи новые
думаю поменять вв провода в чем еще может быть проблема изза галимого бензина такое возможно??
Все фильтры поменяй. Форсунки проверь, промой.
При увеличении оборотов, увеличивается расход бензина. У Вас скорее всего недостаточная производительность насоса или забита сетка или фильтр. Если с этим в порядке, проверьте регулятор давления.Сообщение от LeXerR
Вообще, в любом случае, надо измерить давление в топл. рампе при разных оборотах двигателя.
спасибо попробуем)
- И расход воздуха увеличивается, а у него тоже свой фильтр есть, и тоже может быть давно не менян и забит грязью.Сообщение от Slaveni