А сильно движок дергало до установки нового бегунка?У меня на SOHC вопрос решился заменой бегунка в трамблере
А сильно движок дергало до установки нового бегунка?У меня на SOHC вопрос решился заменой бегунка в трамблере
Я после ДВУХ!!! диагностик, в разных местах САМ по книжке правильно выставил себе зажигание стробоскопом. Стояло раньше чем нужно, на 7 гр.Была такая же ерунда - все передумал... Заметил еще такую особенность. Хорошо заметно в сумерках, при выключенном освещении. Днем - практически не видно. Когда появляется "провал" начинает тускло светиться лампочка зарядки аккумулятора. Провал пропадает - лампочка тухнет! Знакомый электрик предположил что парит мозги генератор. разобрали, пошкурили коллектор - бесполезно! Проблему решил сам - методом научного тыка, поворачивая трамблер по 1 мм против часовой стрелки. после примерно 5-6 таких поворотов проблема исчезла!
Так что ИМХО лучше стробом и поглядывая в книжечку!
Да с чего бы клапана на годовалой машине?Больше похоже на клапана, ведь при нагреве двигателя всё проходит?
сними форсунки да посмотри на нихДа с чего бы клапана на годовалой машине?
а лучше на диагностику съездий, меньше времени потеряешь
Купил Нексию неделю назад 8 кл, 75 лош, 2004гв, пробег 10 тыс. - ездила девушка, вроде пробег реальный. Дело вот в чем: машина вроде едет, но не так резво, как буд-то есть небольшие провальчики при разгоне ну и такое ощущение что не раскручивается движок на всю свою мошь - как-то медленно. И еще придешь заводить ее и обороты могут упасть и как бы подзаглохнуть такое ощущение может, а как прогреется вроде нормально, но нет искорки в ней(тупит чуток).... (((. Заезжал на сервис мерил компресию 11,10,11,11 - сказали нормально вроде. В форуме из всего предложенного думаю мож фарсунки чистить , хотя машина то 10 тыс всего прошла..... ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? ЕСЛИ не сложно посоветуйте как правильно поступить в данной ситуации. До этого ездил на Ваз 21099. Заранее благодарен.
PS: не охото что бы на сервесе разводили на всякие не нужные проверки, ЧТО ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
Угол опережения зажигания посмотри. Форсунки, думаю, чистые и за 10000 с ними ничего не случится (если, кончно, совсем гадостным бензом не заправляться).
Согласен, можно все самому делать, но...Купил Нексию неделю назад 8 кл, 75 лош, 2004гв, пробег 10 тыс. - ездила девушка, вродеПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
в любом случае не сможешь самостоятельно выявить некоррекную работу всех датчиков, и некоррекных параметров работы двигла, что будет влиять на затраченное время и деньги в сторону увеличения, что есть всегда больше чем стоимость диагностики.
даже в этой теме "не тянет, провалы, троит, глохнет" может быть сто причин, вот и найди истину, можно поменять всюВВ электрику, промыть всю топливную систему, поменять фильтры и непоможет, причиной может быть отваливающийся провод от КХХ где то в районе разъема.
Про развод на сервисах есть отдельная тема,
от себя скажу при все ремонтах присутсвую и досконально интересуюсь всеми выполняемыми действиями, в том числе попросил объяснить что значит тот или иной параметр в показаниях диагностического прибора - объяснили.
Спасибо всем
привет ребята! разобрался я с провалом и на газе, и на бензине. причина банальна. подсос воздуха во впускной коллектор между прокладкой и головкой блока. не определить ничем,даже визуально после разборки. предположил по еле слышному "сипению" во впускном коллекторе. посадил все на герметик и проблема исчезлаю.зато искал как исправить месяца четыре.не помогло ни одно СТО,даже фирменное. ну пока,может кому и помог![]()
Спасибо за инфупривет ребята! разобрался я с провалом и на газе, и на бензине. причина банальна. подсос воздуха во впускной коллектор между прокладкой и головкой блока. не определить ничем,даже визуально после разборки. предположил по еле слышному "сипению" во впускном коллекторе. посадил все на герметик и проблема исчезлаю.зато искал как исправить месяца четыре.не помогло ни одно СТО,даже фирменное. ну пока,может кому и помог![]()