тогда форсунки снимать и проверять, промывать.
тогда форсунки снимать и проверять, промывать.
[quote=petru4o_74 ]
РАССКАЗЫВАЮ все попорядку примерно неделю назад машина начала глохнуть на ходу и скакать обороты, сопутствовало это все тому что загорался чек.
я продолжал езду но все равно продалжалась эта ерунда на перекрестках на холостых оборотах машина глохла, обороты скакали с 900 примерно до 200-300 и обратно на 900 и глох матор.
на след день поехал еа диагностику но комп не показал ошибок вооще.
сняли датчик холостого хода вроде на дроссельной заслонке, который сняли шланги до воздушного фильтра сняли шлаг сапуна ,а там везде конденсат соответственно все почистили и собрали обратно, машина поехала нормально без выкрутасов.
вчера вечером началась та же песня такеже глохну и все остальное(.
с утра завелся , вечером она опять начала на ходу глохнет обороты скачут на холостых глохнет.
что может быть может какой датчик умерает подскажите как и что???????
и если не затруднит с пояснениями!
спасибо заранее.
машина 2005 года 8 клапанов`````
Всем привет! У меня точно такая же проблема и машина. Меняли свечи, провода, датчик ХХ, топливный фильтр, чистили инжектор, ошибок не выдает ... а она опять, то пол дня работает отлично, то и до работы не доедешь. Я и не знаю, что делать. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
В чем может быть пробла..авто нексия 8кл 1500 с трамблером..на холостых работает отлично пока не вкл фары или любой потребитель помощнее..обороты падают до 700-800 и так и торчат там
РХХ не работает?. Совсем. Но тогда и при заводке обороты должны быть ниже холостых, пока не прогреется.
Не..при заводке все нормально,все как положенно поднимаетцо до 1200 потом по мере прогрева опускаетцо до нормальных-900,стоит вкл фары(сам проверял фарами) и обороты резко падают до минимальных..стрелка стоит в разделе 600-700 оборотов..
че за х..я не пойму..выключил..газанул все нормально
пока какой нить электропотребитель путевый на машине вкл..так и держит 600-700 хоть упейся
Странно... РХХ должен полюбому восстановить нормальные холостые. Так заложено в программе, если ее не меняли. Если он клинит, тогда они будут скакать. На всякий случай можно еще посмотреть напругу на ЭБУ. На 16V, например, при более 16в управление РХХ отключается. (Чтобы не сгорел?) Возможно что и на 8V также. Но не вяжется это с подключением потребителей...
Все таки наверное его полностью клинит при нагреве.
Так Zлой писалСообщение от Kolo
Выходит на горячем двигателе нормально, пока не вкл. фары.Сообщение от Zлой
Думаю, надо проверить напряжение с генератора до и после вкл. фар.
Прошу прощения у проффи..это я делал на непрогретом двигле..
на прогретом именно на данный момент времени он что с фарами что без фар 600-700 держит.
я так понимаю РХХ умер???
Ну, тогда РХХ может клинить. Если на холодную работает, попробуйте смазать. Ищите темы по РХХ. Инфы очень много.Сообщение от Zлой