да,и такое значит,бывает.
да,и такое значит,бывает.
Владельцы A15MF просто не в курсах, чем отличается их проблема со скачущими оборотами от F16D3
У них действительно это обычно связано либо с неисправностью дпдз, либо дс, и всё.
А у нас - экран дпдз, и разность потенциалов масс ко всему прочему.
а вот у меня эти обороты в норме.........зато блять других проблем навалом........чудо-авто)))Сообщение от OC
Да и ко всему прочему на A-15MF очень простая диагностика ошибок, которую можно сделать (на коленке), с помощью скрепки, или с помощью доступной программы на компе, а у вас этот номер не пройдёт, тут нужно профессиональное оборудование.
Я бы не назвал БК проф. оборудованием (от 1500 руб), равно как и переходник usb-obdII (600 руб) с нетбуком и бесплатным софтом с другой стороны. Сканматик (от 3000 руб) тоже вписывается в недорого.Сообщение от knw63
Тут вопрос желания, скорее. Всё можно.
Это точно!Сообщение от phil
Как ни изворачивайся, без диагностики борьба с непонятками в поведении мотора это наподобии гадания - начинают читать форумы, надоедат читать- задают вопросы, и на клубных и на профильных. Но редко кто подходит к решению основатльно, чтобы не гадать, а именно сделать запись параметров в момент проявления ненормальности. Ноутбук сейчас не роскош, есть для F19D3 фри программа СЕ версии 1.5 Нужно один раз потратиться на адаптер К-линия- USB и при непродолжительном изучении опыта клубней вы самостоятельно сможете получить исчерпывающюю информацию о всех параметрах работы двигателя в ходе поездки, а время проявления можно засечь по секундмеру на мобильнике, чтобы на логе (файл с записанными параметрами в движении) обратить внимание именно на графики в этот момент.
А уж имея логи вы можете получить квалифицированную помощь обратившись на форуме к специалистам, такие здесь есть. Для моторов до 2007
софт тоже есть, но не совсем фришный, хотя Сканматик эт никак не 3000 а как минимум в 3 раза дороже.
Здравствуйте!
Прочитал что написанно в этой теме, вообщем как понимаю если машина троит после длительной езды то нужно проверять выс.провода и свечи...
Может быть такое что свечи дешевые?или инжектор надо прочистить?т.к. при нажатии на педаль газа она думает пару секунд и только потом начинает тянуть.
И что может произойти если ничего не делать не ремонтировать?сможет проездить 6-8 месяцев?
у меня проблема с холостыми только на горячем двигателе (16 клап.85 лс) на холодном все впорядке,а как прогреется то начинают плавать ,причем стабильно так плавают с одинаковой амплитудой)))то выше то почти глохнет..свечи новые,инжектор мыл,дросельный узел чистил,ни чего не помогло...провода вроде тоже нормальные,в темноте не искрят,чек не горит,если заглушить и снова завести то некоторое время нормально работает и потом опять плавают,на диагностике проблему не нашли.что еще помотреть?и хотелось бы знать чем отличается работа холодного двигателя на холостом ходу,от горячего(так для себя)
На горячем двигателе по показаниям датчика тем-ры двигателя, ЭБУ уменьшает длительность впрыска форсунок, тем самым обедняя топливную смесь. Если стоит лямбда зонд (датчик кислорода), то может быть он неисправен, потому, что он вступает в работу только после прогрева двигателя.